Не выдали вклад в назначенный срок

25.10.2013 14:11
2412
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Не смогли выдать вклад в долларах. Позвонил за неделю и предупредил о сумме, которую буду забирать при закрытии вклада. Хотя в договоре на указанный размер нужно предупреждать за три дня, что само по себе ничтожно в юридическом смысле, так как по закону предупреждать я не обязан, тем более когда забираю не досрочно. Приехал в назначенный день - день закрытия вклада по договору (25.10.2013 пятница). Посадили к менеджеру, несколько раз подходил другой менеджер - совещались и в итоге сообщили мне, что выдать вклад не могут, так как "центробанк привезет им деньги" сегодня в течение дня или только в понедельник. Сказали, что сейчас ничем помочь не могут и обещали перезвонить через час и рассказать о ситуации. В итоге так и не позвонили - пришлось звонить самому и мне сообщили, что деньги будут во вторник или в четверг на следующей неделе! Поняв, что дело плохо и по договору, если у меня не будет доказательств, что я обращался за вкладом в установленный договором срок, то меня ожидает автопролонгация с более низким процентом или перевод средств на "до востребования", пришел в офис в г.Томске повторно в этот же день с таким заявлением: [I]ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВЫДАЧУ СУММЫ И ПРОЦЕНТОВ ПО ВКЛАДУ Я, Иванов Иван Иванович, паспорт № 00000000, Дата рождения 01.01.1980, Адрес (регистрация): г. Томск, ул. Иванова Согласно статье 837 ГК РФ и согласно пункту 2.1 и 2.4 Договора срочного банковского вклада «Ренессанс Доходный» №11111111111 от 23 октября 2012 г. прошу немедленно выдать наличными сумму вклада и начисленные проценты по Договору срочного банковского вклада «Ренессанс Доходный» №11111111111 от 23 октября 2012 г. О готовности забрать сумму вклада 44444-00 (Много тысяч долларов США 00 центов) и начисленные проценты в виде наличных в валюте вклада 25 октября 2013 года уведомлял заранее в соответствии с условиями договора. В случае отказа в удовлетворении требований этого заявления в срок до 25 октября 2013 года буду вынужден направить жалобу в ЦБР, обратиться в суд. Информирую, что за неправомерное удержание чужих средств, которыми банк имел возможность пользоваться, статья 395 ГК РФ предусматривает уплату процентов по ставке рефинансирования ЦБР. К заявлению прилагаю: 1. Копию договора срочного банковского вклада «Ренессанс Доходный» №11111111111 от 23 октября 2012 г. 2. Копию паспорта[/I] При принятии заявления, как обычно, пытались рассказать про то, что есть внутренний порядок и бланки обращений и все такое. В общем всячески пытались ввести в заблуждение относительно приема подобных документов. Но в итоге приняли и расписались, но без присвоения номера, что, в общем, не важно. Будем ждать исхода. Но жалобу в ЦБР Ренессанс уже схлопотал. Про то что там кто-то что-то где-то не подвез я не верю - видимо сами поздно заказали деньги, за что и будут платить по ставке рефинансирования, если дело не разрешится достаточно быстро.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2013-10-28T16:48:00+04:00
Уважаемый drugovv! От лица Банка приношу извинения за задержку с выдачей денежных средств. По имеющимся у меня данным, сотрудник Банка связался с Вами в день размещения отзыва и предложил вариант решения вопроса. Информация об инциденте доведена до вышестоящего руководства в целях принятия мер по предотвращению подобных ситуаций в будущем. Уверяю Вас, что подобные инциденты не носят массового характера и надеюсь, что мне удалось оперативно помочь в решении вопроса. При возникновении новых вопросов обязательно пишите мне: https://www.banki.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=pm_edit&FID=1&MID=0&mode=new&UID=289267 С Уважением, Ренессанс Кредит
drugovv
2013-10-29T19:59:00+04:00
Сегодня вклад выдали сполна. При этом менеджер прямых продаж каждый день держала меня в курсе статуса, что является хорошим подходом по работе с клиентом. Проблема решена "достаточно" быстро, но она была.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,59
средняя оценка
25%
решено проблем
934
отзывов
921
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ренессанс Банка

Быстро отвечают на вопросы

Оценка 5

Мне в один момент не пришли проценты по вкладу в установленный день, удивилась и не поняла, что такое. Естественно сразу зашла в приложение, чтобы связаться с операторов в чате и... Читать полностью

24.08.2024

Ответственно подходят к работе с клиентами

Оценка 4

6.07 ждала свои проценты по вкладку, а они все не приходили. Обновляла приложение несколько раз, ничего не менялась. Уже подумала, ну все, обманули. Написала в чат поддержки, ждала... Читать полностью

12.08.2024

Ориентируются на людей

Оценка 5

Когда решил открыть вклад, начал сравнивать условия в нескольких банках, включая банк Ренессанс. 8 мая набрал по номеру, чтобы утонить пару моментов по вкладу, который приглянулся... Читать полностью

09.07.2024

Прекрасные условия

Оценка 5

Нравится, что можно просто «положиться» на банк и менеджеров, потому что тут никто не будет отправлять читать сайт, разбираться самому и надеяться, что ты невнимательно что-то... Читать полностью

02.06.2024

Решилась проблема со вкладом

Оценка 4

У меня в этом банке вклад, уже пару раз его продляла, но тут случился какой-то сбой в приложении и я не смогла забрать проценты. Пыталась весь день - ни в какую. Написала в чат... Читать полностью

14.05.2024

Проценты доначислили

Оценка 5

вот что называется для людей! Хотела забрать вклад в определенный день, и как нарочно все зависло в приложении... Я естественно супер расстроилась, начала звонить ругаться. Передо... Читать полностью

31.03.2024

Рекомендую

Оценка 5

Честно признаюсь, что не последнюю роль сыграло поведение сотрудника, что я решил тут вклад открыть. Менеджер Максим хорошо поработал! Молодой человек видно что разбирается и... Читать полностью

10.03.2024