Жесткий сервис по продвижению продуктов банка через незаконное использование контактных данных

25.10.2013 15:21
808
3
Оценка
1
Отзыв проверен
До сего момента не знал банка хуже. Теперь знаю - это Росевробанк! Для СМС-информирования о движении средств на счету (зарплатная карточка) указал номер мобильного телефона. Два раза в месяц - информация о поступлении денег, в зависимости от количества снятий - соответствующее количество сообщений. НЕ ПОДДАЮЩЕЕСЯ НИКАКОМУ ОБЪЯСНЕНИЮ количество прочей ереси в отношении различных продуктов банка, которые мне не нужны вовсе. На невинный вопрос о том, по какому случаю меня удостоили таким пристальным вниманием, ответ - ой, да что вы, вы только по карточке получаете информацию, на остальное вы должны были давать согласие в офисе, когда подавали заявление. Я ПОДАВАЛ УСТНУЮ ПРОСЬБУ - также по новой "услуге" (Спасибо вам уважаемый банк за сервис!). [B]По контактному телефону банка[/B], и кто и каким образом насовал там галочек куда попало, я вообще не в курсе! Теперь же, [B]чтобы удалить[/B] номер из контактных данных - я должен терять время на путешествия по офисам банка. Ибо банк пока что научился их только принимать по телефону и использовать не по назначению. А удалить - пока еще не способен... Куда же тогда иначе спам-то рассылать?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-11-11T11:35:00+04:00
Оценку переносим сюда.
РосЕвроБанк
2013-11-05T16:07:00+04:00
Уважаемый Клиент! Информация о персональных данных, которую Вы заполнили при регистрации и написании отзыва на портале Банки.ру, доступна исключительно Информационному агентству "Банки.ру". Дополнительную информацию для Банка (не публикуется на сайте) Вы могли заполнить в форме в процессе написания отзыва, но данную информацию мы не получали. При поступлении Вашего отзыва Банк видит только имя автора, которое указывается в поле "Логин" при регистрации на сайте Банки.ру, что недостаточно для идентификации Вас как клиента Банка. В этой связи мы запросили у Вас контактные данные. После получения контактной информации сотрудником Банка был совершен звонок на указанный Вами контактный номер телефона (не используется для смс-информирования) для Вашей идентификации и исключения номера телефона, указанного в карточке клиента (используется для смс-информирования), из рассылки смс-сообщений рекламного содержания. Еще раз приносим извинения за то, что сотрудник Банка не отключил данную услугу при первом звонке в Банк. C уважением, АКБ "РосЕвроБанк" (ОАО)

Отзывы о продуктах РосЕвроБанка

Как банк спас меня от кар финансового директора

Оценка 5

Я работаю руководителем управления маркетинга, наша компания - клиент Росевробанка, мы работаем в области ИТ. Периодически мы устраиваем небольшие мероприятия для потенциальных... Читать полностью

17.09.2014

Возврат денег

Оценка 5

Добрый день. Ранее оставляла здесь отзыв о краже денег с зарплатной карты. Большое спасибо отделу претензий за то, что оперативно провел расследование (менее 45 суток), и все-таки... Читать полностью

26.08.2013

Вернули-таки деньги на карту

Оценка 5

Ранее оставляла тут отзыв о краже с зарплатной карты 25 тыс. в 4 этапа. В субботу закончился срок расследования 45 дней. В понедельник звоню в банк, и мне сообщают, что... Читать полностью

14.11.2012

Судьба денег, украденных с зарплатной карты

Оценка 4

В ноябре сего года с моей зарплатной карты несанкционированно были сняты деньги. Карта была при мне, я была дома в г. Москве. Увидев смс о несанкционированных транзакциях... Читать полностью

30.12.2010

Доволен своим пластиком

Оценка 5

Всем доброго дня! Являюсь владельцем зарплатной карты MasterCard РосЕвроБанка. Очень доволен функционалом карты, а также ее обслуживанием. По первому пункту хочу сказать следующее... Читать полностью

15.11.2010