Почти идеально для современной жизни

27.10.2013 18:30
704
Оценка
4
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка более 9 месяцев, и в целом доволен. У него есть свои плюсы и минусы, но он почти подходит для повседневной жизни современного человека. Из плюсов: 1) Простые и понятные тарифы, в отличии от других банков, почитав один раз тарифы, не нужно при каждой операции залезать и уточнять тарифы, на те или иные операции; 2) Управление всеми счетами из одного места (интернет-банкинг), в отличие от других банков, тут я смог создать нужное кол-во счетов в разных валютах и управлять средствами на них из одного окна; 3) Быстрое зачисление средств поступающих от иностранных к/а, буквально за сутки, с момента отправления денег из Америки, они отображаются уже у меня на счету; 4) Удобно оформлять повседневные платежи: интернет, квартплата и т.д. 5) При возникновении любой ситуации, будь то технический овердрафт или необходимость бумаг для валютного контроля, мне звонят из банка и мы решаем вопрос в течение 5-10 минут, то есть банк заботится о том, чтоб я не потерял часть собственных средств. Из минусов: 1) Зачисление наличных средств на счета происходит в течение одного банковского, я не говорю об отображении на счете карты, а именно об отображении на счету, чтоб я мог уже проводить платежи через интернет-банкинг. Если положил деньги в субботу, то приходиться ждать понедельника, чтоб была возможность пополнить этими средствами, к примеру, телефон. 2) Конвертация средств из одной валюты в другую, доступна только в рабочие часы банковских дней, что так же неудобно, при возникновении ситуаций необходимости проводки срочных платежей. 3) Из-за отсутствия сети банкоматов банка по Питеру, без комиссий можно снимать средства в любом банкомате 3 раза в месяц, но при каждой операции блокируется сумма комиссии за операцию до проверки сотрудником банка, что лимит в 3 операции не превышен. Для меня, как человека, не любящего носить крупные суммы с собой (более 1000 руб.), это означает, что мне необходимо держать карту ещё одного банка, с крупной сетью банкоматов, для повседневной жизни. Я бы тут посоветовал банку присоединиться к системе ОРС (www.ors.ru) 4) Андроид приложение работает… это сложно назвать работой :wall: , когда я не могу просмотреть из него ближайшие банкоматы или новости банка… В заключении: Банк удобен, но действительно "Для Жизни", он станет тогда, когда решит вопрос с ускорением работы процессинга операций (я понимаю, что собственный процессинг держать дорого, но задержки в банковский день добивают клиентов) и расширит сеть банкоматов для снятия наличных без ограничений в 3 операции в месяц, я как клиент не должен в голове держать цифру, сколько раз я воспользовался в этом месяце банкоматом :)
2Т Банк
2013-10-28T16:42:00+04:00
Уважаемый neoksi! Прежде всего, спасибо за то, что уделили время серьезному и детальному изложению своей оценки услуг банка. Мы действительно стремимся создавать максимально комфортные условия для того, чтобы наши клиенты могли с легкость управлять финансами самостоятельно и имели под рукой каждодневно необходимые банковские инструменты. Рады, что вы пользуетесь ими и, конечно, мы с большим вниманием относимся к пожеланиям в отношении возможностей улучшения сервисов. Для учета в работе ваш отзыв передан руководству профильных подразделений. Команда 2ТБанка

Отзывы о продуктах 2Т Банка

Нормальный банк. Есть, что улучшать

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка почти год. Выгодный тариф для расходно-пополняемого вклада/счета. Работающий интернет-банк, довольно быстрая реакция на письма в банк через ИБ с вопросами... Читать полностью

17.09.2014

Не плохо, но и не отлично

Оценка 4

Став около года назад клиентом 2Т банка и открыв для накопления (и не только) тВклад я получил: - интернет - банк – к моим услугам голая фактура с необходимым функционалом без... Читать полностью

12.09.2014

Очень странный сервис

Оценка 4

Купился я конечно же на рекламу и завлекалочки про "удобный интернет-банк" и высокие ставки. Оставил заявку на сайте - мне перезвонили и пригласили прийти в офис банка. Ладно... Читать полностью

01.09.2014

Техническая поддержка

Оценка 4

Я уже больше 1 года клиент 2Т банка. За этот год серьезных нареканий не было, может пару раз тормозили с зачислением денег на карту. Но 1 апреля открывали моей жене, как новому... Читать полностью

05.04.2014

Всё, что надо на "отлично"

Оценка 5

Летом 2012 года узнал о продукте банка ТВклад. Изучив подробнее полные условия, решил его открыть, ведь это действительно неплохо - иметь вклад до востребования со ставкой 10,5... Читать полностью

09.02.2014

Нашел, что искал. И даже больше

Оценка 5

Конечно, лучшая благодарность банку – это оставаться его клиентом, но я все же хотел бы выразить ее и на словах. Писал отзыв неделю (не потому что подобрать слов не мог, а потому... Читать полностью

17.01.2014

По результатам трехлетнего обслуживания

Оценка 4

Являюсь клиентом банка уже три года. Основное впечатление – скучно с ним не будет. :D Тут уже писали про то, что это банк для подкованных и внимательных клиентов. Изложу сжато свои... Читать полностью

16.01.2014