Офисный хот дог VS просрочка по кред.долгу

30.10.2013 00:36
2485
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом данного банка уже 5 лет. До настоящего момента проблем не было, всё шло как положено. Суть неувязки: 14-го числа у меня со счёта списывается ежемесячная сумма к погашению кредита. Этот счёт пополняю переводом с карточного счёта в этом же банке, посредством интернет-банка. Накануне, совершив визит в банк, я пополнил карточный счёт и заказал перевыпуск той же самой карты в связи с окончанием срока её действия. 13-го сентября, конечно это была пятница, совершил платёж через интернет-банк в сумме 16 607 руб., причём на карте в этот момент было 17 200. А в четверг 19-го числа пришла "смска счастья", что "... Вами пропущен платёж по кредиту...". В интернет банке увидел, что платёж не был осуществлён из-за нехватки средств. Подозрения сразу пали на выпуск новой карты. Звонок в кредитный отдел это подтвердил. Сотрудник выслушал меня и сказал, что деньги списывать раньше времени не имели права, что нужно оформить претензию и не дожидаясь погасить штраф, чтобы больше не капало. Раз такие дела, да и ещё 17-го числа пришла смска от том, что карта выпущена и ждёт меня, то немедленно отправился в банк. В отделении банка пополнил счёт, получил карту, получил и подписал уведомление от того же 19-го сентября в том, что за годовое обслуживание карты будет списано 1128,58 руб. и написал ту самую претензию. Далее ждал возврата денег на счёт, но дождался только отписки исполненной Г-вым М.А., о том, что было списано 100 руб. за ежемесячное обслуживание, в соответствии с договором, и с замечательным предпоследним абзацем, суть которого в том, что если мне сложно оплачивать 100 руб. в месяц за пакет услуг, то есть и бесплатный вариант, для чего мне надо просто сдать Голд карту и выпустить Классик. Дело же было явно не в ста рублях, которые списываются в первое рабочее число каждого месяца. Из письма видно, что вышеуказанный сотрудник не только не пытался вникнуть в элементарную проблему, но и не решился сделать несколько кликов мышкой, чтобы посмотреть движение средств по датам. Проблема, скорее всего, была решена банальным копипастом. Предлагаю два варианта предотвращения подобного: тестировать принимаемых на работу сотрудников на мышебоязнь или ставить на такой копипаст стажёров, что безусловно снизит издержки банка, и точно так же позволит дольше пользоваться подобными штрафами как дополнительными беспроцентными оборотными средствами, хотя в дальнейшем это неизбежно приведёт к снижению доходности и рейтинга. http://s1.ipicture.ru/uploads/20131030/4s1N196Y.jpg http://s1.ipicture.ru/uploads/20131030/1hZjiHvj.jpg http://s1.ipicture.ru/uploads/20131030/lb9e5Nre.jpg
Абсолют Банк
Абсолют Банк
2013-11-01T09:50:00+04:00
Уважаемый Phost! Благодарим Вас за оставленный отзыв. По существу Вашего обращения сообщаем, что по состоянию на 13.09.2013 года Ваш платежный лимит по карте составлял 16454,71 рублей. В эту же дату в 22:27 Вами осуществлен перевод с карты на Ваш текущий счет в сумме 16607 рублей, который отвергнут банком по причине недостаточности денежных средств на счете. 20.09.2013 года денежные средства были переведены и зачислены на Ваш текущий счет в банке. В этой связи банк был вынужден воспользоваться своим правом, предусмотренным Кредитным договором, и начислить пеню за несвоевременное внесение денежных средств на счет. Напоминаем Вам, что в соответствии с условиями Кредитного Договора Клиент обязан к дате совершения каждого платежа по Договору обеспечить на Текущем счете сумму денежных средств достаточных для совершения такого платежа. Тем не менее, в сложившейся ситуации банк пошел Вам навстречу, отменил просроченную задолженность по кредитному договору и внес изменения в Вашу кредитную историю. Просим Вас в дальнейшем к дате платежа обеспечивать и контролировать на текущем счете наличие достаточной суммы для погашения кредита. В соответствии с условиями кредитного договора Вы обязаны обеспечить на текущем счете к дате платежа необходимую сумму. Списание комиссий осуществляется на основании действующих тарифов и не является поводом для отмены просроченной задолженности. Абсолют Банк выражает Вам свое уважение и надеется на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. С уважением, Янсон Вадим Начальник Управления клиентского сервиса Абсолют Банка
Phost
2013-11-01T23:46:00+04:00
Уплаченный спорный штраф возвращён, как и говорил в самом начале по телефону сотрудник кредитного отдела. Вопрос закрыт.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,69
средняя оценка
16%
решено проблем
1 634
отзывов
1 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Абсолют Банка

Возврат денег за возврат товара магазине

Оценка 5

Я покупал товар 18.11.24г., но он мне не подошёл.Тогда я обратился 24.11.24г.в магазин с возвратом. Продавец выслушав забрал товар и сделал возврат на карту платинум.Я ждал денег 3... Читать полностью

26.11.2024

Информация по кредитной карте

Оценка 5

Здравствуйте. Абсолют банк-прекрасный банк, пользуюсь у Вас вкладом и имеется карта. Сегодня обращалась в отделение Вашего банка в г.Котлас для информации по кредитной карте ещё... Читать полностью

20.09.2023

Приключилась со мной очень интересная история

Оценка 4

В конце июня я поняла, что созрела для получения кредитной карты, тем более что в отделении Абсолют банка, где я обслуживаюсь, на Белинского дом 61, как раз активно рекламировали... Читать полностью

23.11.2019

Вполне достойно

Оценка 4

Почитал я тут отзывы и проблемы, с которыми люди приходят. Решил высказать свою точку зрения, раз Абсолют тут присутствует и реагирует. Являюсь клиентом банка уже несколько лет. Не... Читать полностью

26.12.2011

Перевыпуск кредитной карты

Оценка 5

Обслуживаюсь в офисе в Сокольниках. Недавно переоформляла кредитку. Все быстро и удобно. За месяц до окончания срока действия карты получила СМС-ку о необходимости перевыпуска... Читать полностью

03.09.2010

Если бы не процесс перевыпуска...

Оценка 4

Пользуюсь услугами Абсолют банка уже 4 года: автокредит, кредитные карты. Использую Абсолют-онлайн, считаю его самым удобным интернет-банком из всех, что я видел. Все бы было... Читать полностью

02.07.2010

Какие-то низкие проценты по вкладам

Оценка 4 Проверяется

Являюсь клиентом Абсолютбанка по пластику, был полностью удовлетворен обслуживанием и сервисом. Когда понадобилось открыть вклад, не задумываясь, выбрал Абсолютбанк, но когда мне в... Читать полностью

14.08.2009