Спасибо сотрудникам отдела пластиковых карт

30.10.2013 23:02
1199
Оценка
5
Отзыв проверен
Хочу еще раз подчеркнуть высокое качество обслуживания в Росавтобанке! Я больше 3-х лет являюсь клиентом ГО на Зоологической и пользуюсь многими услугами банка, в том числе, депозитами, Интернет-банком, кредитом и, конечно, пластиковыми картами. Без них как без рук! Девочки из отдела пластиковых карт всегда очень отзывчивы и готовы помочь. В сентябре была заграницей и совершила довольно крупную покупку, СМС пришло о списании средств, но в магазине мне сказали, что операция не прошла и необходимо еще раз прокатать карту. Опасаясь двойной оплаты, я позвонила в банк и в пластике мне быстро и четко ответили, как поступить в данной ситуации. В результате я ушла с покупкой и заплатила 1 раз! Еще хотелось бы отметить работу колл-центра банка – находясь заграницей (и учитывая стоимость одного звонка) очень важно быстро дозвониться до банка и не висеть 20 минут на телефоне выслушивая «электронную» девушку о возможностях голосового меню (нажмите клавишу 1 – попадете туда, нажмите клавишу 2…). В Росавтобанке всегда отвечают быстро и сразу переключают на нужный отдел. Поэтому желаю Росавтобанку дальнейшего процветания и спасибо за качественное обслуживание! С уважением, Светлана. [b] Администратор: [/b] Уточните, пожалуйста, по какому вопросу и когда вы обращались в колл-центр, находясь заграницей? [b] Lana999: [/b] Я звоню в банк примерно несколько раз в месяц - узнать % по кредиту, по другим вопросам... По описываемому выше случаю - звонила в банк в середине сентября, точно не помню число, нужно было узнать списались ли деньги за покупку в магазине.
Росавтобанк
2013-11-05T10:54:00+04:00
Здравствуйте, Светлана! Большое Вам спасибо за теплые слова и высокую оценку нашей работы. Подобные ситуации очень ярко демонстрируют, как людям зачастую необходима оперативная и профессиональная консультация со стороны банков. Мы очень рады, что помогли Вам избежать неприятностей. Желаем Вам новых путешествий, ярких и только позитивных эмоций и, конечно, ждем в гости! С уважением, Департамент клиентского обслуживания