Повышение ежемесячного платежа без предупреждения

01.11.2013 12:31
964
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка с 2011 года - автокредит, ни одного раза не было допущено просрочки платежа. А тут смс приходит, которая информирует меня о том, что я являюсь должником банка, более того, постоянные автодозвоны, которые мне, как руководителю организации, очень мешают! Звоню в банк всё выяснить и мне очень любезный голос сотрудника сообщает, что Вам повысили ежемесячный платеж в связи с тем, что Вы не предоставили полис КАСКО. Я ей отвечаю, что мне пришло смс - оповещение, что я должна продлить полис и я его продлила, а вот о повышении платежа я уведомлена не была! О том, что я должник информируют каждый час, а позаботиться о том, чтобы уведомить клиента о том, что его платеж повысился - некому! Откуда мне было знать, что я должна платить больше? И вот тебе - просрочка платежа 500 руб. и испорченная кредитная история! Я крайне возмущенна! Погашу кредит досрочно и больше ни ногой в этот банк! С УВ. [b] Администратор: [/b] Вы продлили полис вовремя. [b] elita82: [/b] Я продлила полис по окончанию предыдущего. Сообщить о том, что платеж повысили, должны были в любом случае. Я не ясновидящая, не могу знать о том, о чем не предупреждают. Если бы я была бы предупреждена, я бы оплатила во время необходимую сумму, что не повлияло бы на кредитную историю, а потом бы разбиралась.
Меткомбанк (Череповец)
2014-04-18T13:05:00+04:00
Уважаемый elita82! Т.к. изначально Вы оставили отзыв о банке в ветке каменск-уральского ОАО "Меткомбанк", а не Металлургического коммерческого банка, клиентом которого Вы являетесь, мы не смогли сразу ответить на Ваш отзыв. Скажите, пожалуйста, на сегодняшний день проблема решена? С уважением, ОАО "Меткомбанк" Служба качества - http://www.metcombank.ru/hotline Hotline@metcombank.ru

Отзывы о продуктах Металлургического Коммерческого Банка