Об обслуживающем персонале

07.11.2013 08:23
854
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Обращалась первый раз в Ваш банк в г. Волгограде по ул. Им. Калинина д.13 по поводу автокредитования. В автосалоне мне одобрили кредит на автомобиль, проверяя мои данные примерно неделю, но так как в этом салоне не оказалось подходящего авто, я поехала в г. Волжский, сразу обозначив Ваш банк, меня попросили подать еще раз заявку, одобрили еще раз, причем не сказав, что это было якобы предварительное одобрение. Спросив можно ли оплатить КАСКО не через Вашего сотрудника, сказали без проблем, причем везде, где ни спрашивали по поводу обязательно ли вписывать в КАСКО владельца, на которого оформляется автомобиль, давали четкий ответ, что "хоть дедушку". Внеся первый взнос, а именно 25% от стоимости авто, поехала оплачивать страховку. Оплатила половину КАСКО (заранее узнав у страховщика можно ли так сделать). Приехала в Ваш банк... встретили ни как полагается, здороваясь, а глазами обсмотрев сначала с ног до головы... и тут все началось... Мы с мужем отдали все необходимые документы девушке, все было в порядке, кроме замечания по поводу половины оплаченной страховки, нам сказали, что так нельзя... мы ни слова не сказав против этого, просто согласились оплатить вторую часть в этот же день. Сотрудница банка, которая занималась нашими документами сказала, чтобы мы поехали оплатили и вернулись к ней с полной оплатой, а она пока подготовит документы... Направляясь оплачивать страховку, буквально прошло минут 10, мне позвонили с Вашего банка и сказали, что мне отказано в кредите... Вернувшись туда, мне так и не смогли объяснить по какой причине мне отказано, объяснив это тем, что они имеют полное право не объяснять, причем девушка, которая со мной разговаривала (а именно Хл-ва Светлана Викторовна) вела себя крайне некрасиво, "улыбаясь" во весь рот, и говоря, что это она отказала мне в кредите, как-будто она царь и бог там. Кричала "запомните мою фамилию"... в общем, неадекватная личность. Я попросила книгу жалоб (или отзывов), мне ничего не дали, швырнули на стол в буквальном смысле лист А4, на котором я отказалась писать жалобу, в общем, сделав мне одолжение, напечатали "документ" (его трудно было таковым назвать) с угловым указанием реквизитов Вашего банка... жалобу я написала, только оказалось, что эту жалобу я пишу управляющему этого же филиала, который оказывается стоял там же, смеясь с практически всеми своими сотрудниками... все 10 человек накинулись меня обвинять в неправильной оплате страховки, в неправильном заполнении анкеты, говорили, что я не имею права брать автомобиль третьему лицу (причем здесь это), хотя до этого вопросов не возникало, Хл-ва вообще назвала меня мошенницей, все они дружно смеялись... Я была в шоке от такого обслуживания, все конечно не напишешь и не передашь словами, но как сказала эта девица, там все снимается на камеры видеонаблюдения, было бы прекрасно если бы кто-нибудь еще их пересматривал, и принимал меры, причем за такое обращение с клиентами, жесткие... Такие нахалки не должны даже на базаре сидеть, не то чтобы в банке работать... Жаль, что у нас в Волгограде, да и наверно во всей России, такое обращение с людьми и мер по устранению таких работников нет... Вообще позор этому банку... Кстати, взяла кредит на авто в другом банке, без проблем... Девочки если и задавали какие-то вопросы, то очень вежливо и слушали меня не перебивая.
Меткомбанк (Череповец)
2013-11-07T17:24:00+04:00
Уважаемый Катюшка rfn.irf! По изложенной в Вашем отзыве ситуации будет проведена проверка. Сожалеем, что после предварительного одобрения Вам было отказано в выдаче кредита. Каждая заявка рассматривается банком индивидуально, при этом во внимание принимается множество факторов, влияющих на окончательное решение по выдаче кредита. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление от посещения офиса нашего банка и общения с сотрудниками. Приносим извинения за доставленные неудобства! С уважением, ОАО "Меткомбанк"

Отзывы о продуктах Металлургического Коммерческого Банка