Некорректное внесение данных в БКИ

09.11.2013 21:07
2503
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Являюсь клиентом данного банка, имею как кредитную карту, так и кредит наличными. 6 ноября 2013 года был срок очередного платежа по кредиту, в размере 2990. Так как являюсь уже 2 года клиентом банка, то выучил распорядок, когда и что нужно вносить. 6 ноября в 16:35 (примерно) внес требуемую сумму на карту, далее вечером связался со службой поддержки банка, что бы выяснить, не будет ли там просрочки и так далее. На что, мне сотрудники ответили, что просрочка не будет, так как средства внесены во время. (Специально звонил 2 раза!) Списание обычно происходило автоматически до 17:00-18:00 МСК, однако 6 ноября списания не произошло автоматически. Сегодня в интернет-банке пришло сообщение о просрочке, и как оказалось, что платеж прошел с задержкой (хотя средства были внесены во время непосредственно в банке Русский Стандарт, банкомат (г. Йошкар-Ола). В связи с чем опротестую внесение пропуска платежа в БКИ, и прошу банк рассмотреть данную ситуацию и урегулировать вопрос. Стоить отметить: что платеж на октябрь был так же внесен в день списания средств, и платеж прошел нормально. № Кредитного договора прикреплен в дополнительной информации.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2013-11-11T11:38:00+04:00
Добрый день, user87! В ответ на Ваше обращение, прежде всего, хотелось бы отметить, что с целью погашения очередного платежа по Кредиту «Потребительский кредит online 36%» Вы вносили денежные средства на Счет Карты «Банк в кармане». Очередной платеж считается своевременно оплаченным в случае, если Клиент не позднее даты очередного платежа, указанной в Графике платежей, обеспечивает наличие на Счете Кредита (а не Карты) суммы денежных средств равной сумме такого очередного платежа, указанной в Графике платежей. При наличии пропущенного(-ых) ранее платежа(-ей), Клиент обеспечивает на Счете дополнительно к сумме очередного платежа, указанной в Графике платежей, сумму денежных средств равную сумме пропущенного(-ых) ранее платежа(-ей) и сумме платы(плат) за пропуск очередного платежа (при наличии таковых). В Вашем случае погашение задолженности по Кредиту также возможно путем предварительного внесения необходимой суммы на Счет Карты «Банк в кармане», т.к. в дату, указанную в Графике платежей, Банк осуществляет автоматическое списание суммы, достаточной для оплаты очередного платежа. Однако обращаю Ваше внимание на то, что подобное автоматическое списание осуществляется Банком в произвольное время дня, являющегося датой платежа. То есть проверка наличия достаточной для списания суммы, отраженной на Счете Карты «Банк в кармане» (а не только в доступном остатке), осуществляется один раз в день (в период с 00:00 до 24:00, по московскому времени). В случае если на момент такой автоматической проверки сумма не будет находиться на Счете Карты (а не в доступном остатке), списание не произойдет. При оплате Вами платежа за ноябрь имела место быть именно такая ситуация. То есть после того, как Вы внесли через банкомат Банка денежные средства на Карту, фактическое зачисление суммы на Счет было осуществлено в тот же день, но спустя несколько часов. Проверка наличия суммы на Счете Карты для автоматического списания была осуществлена ранее, чем внесенная Вами сумма отразилась по Счету. Соответственно, автоматического списания не произошло. Необходимую сумму Вы перевели на Счет Кредита самостоятельно. Однако зачисление произошло 07.11.2013, а не 06.11.2013. Напомню, что исполнение распоряжений Клиентов на перевод денежных средств между Счетами, открытыми в Банке, осуществляется не позднее следующего дня. При этом также замечу, что списание Платы за пропуск платежа на один день не произошло. Во избежание повторения подобных ситуаций в дальнейшем рекомендую Вам производить зачисление средств на Счет Карты за 1-2 дня до даты списания, указанной в Графике платежей, либо вносить сумму непосредственно на Счет Кредита. Дополнительно отмечу, что на основании Вашего обращения Банком будет проведен анализ корректности предоставленной Вам операторами Call-Центра информации. Узнать о результатах служебной проверки Вы сможете по телефону «горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 61838. С уважением, Алимова Альфия ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 334
отзывов
15 253
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Выход из сложившейся ситуации

Оценка 5

Уже продолжительное время являюсь клиентом банка Русский Стандарт. И не так давно, у меня сложилось тяжелая финансовая ситуация Ведущий специалист О-в Вадим Витальевич позвонил и... Читать полностью

29.05.2024

Отзыв клиента банка

Оценка 5

Всегда получаю удовлетворение от посещения отделения банка Русский стандарт в Митино .Там постоянно ощущается доброжелательная атмосфера по отношению  к посетителям . Клиентом... Читать полностью

27.05.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

Я сегодня звонила в 19:50 в Русский Стандарт. Мне нужно сформировать пин-код по карте, и сделать код мобильного банка. Узнала где посмотреть информацию по кредиту и привязала карту... Читать полностью

06.07.2023

Работа колл-центр ночью

Оценка 5

Очень порадовала поддержка русского стандарта. Обратился во 2 часу ночи. Ответили быстро, разъяснили информацию про новый 5% кэшбек, уточнили возможные категории. Оператор общался... Читать полностью

12.10.2022

Благодарность сотрудникам представительства во Владивостоке на ул. Пограничной

Оценка 5

Живу во Владивостоке. Начал сотрудничество с этим банком в 2007, брал автокредит, тогда ещё не было даже представительства у нас в городе, за три года выплаты кредита ни одного... Читать полностью

22.08.2013