Русский Стандарт
2013-11-11T11:38:00+04:00
Добрый день, user87!
В ответ на Ваше обращение, прежде всего, хотелось бы отметить, что с целью погашения очередного платежа по Кредиту «Потребительский кредит online 36%» Вы вносили денежные средства на Счет Карты «Банк в кармане». Очередной платеж считается своевременно оплаченным в случае, если Клиент не позднее даты очередного платежа, указанной в Графике платежей, обеспечивает наличие на Счете Кредита (а не Карты) суммы денежных средств равной сумме такого очередного платежа, указанной в Графике платежей. При наличии пропущенного(-ых) ранее платежа(-ей), Клиент обеспечивает на Счете дополнительно к сумме очередного платежа, указанной в Графике платежей, сумму денежных средств равную сумме пропущенного(-ых) ранее платежа(-ей) и сумме платы(плат) за пропуск очередного платежа (при наличии таковых).
В Вашем случае погашение задолженности по Кредиту также возможно путем предварительного внесения необходимой суммы на Счет Карты «Банк в кармане», т.к. в дату, указанную в Графике платежей, Банк осуществляет автоматическое списание суммы, достаточной для оплаты очередного платежа. Однако обращаю Ваше внимание на то, что подобное автоматическое списание осуществляется Банком в произвольное время дня, являющегося датой платежа. То есть проверка наличия достаточной для списания суммы, отраженной на Счете Карты «Банк в кармане» (а не только в доступном остатке), осуществляется один раз в день (в период с 00:00 до 24:00, по московскому времени). В случае если на момент такой автоматической проверки сумма не будет находиться на Счете Карты (а не в доступном остатке), списание не произойдет.
При оплате Вами платежа за ноябрь имела место быть именно такая ситуация. То есть после того, как Вы внесли через банкомат Банка денежные средства на Карту, фактическое зачисление суммы на Счет было осуществлено в тот же день, но спустя несколько часов. Проверка наличия суммы на Счете Карты для автоматического списания была осуществлена ранее, чем внесенная Вами сумма отразилась по Счету. Соответственно, автоматического списания не произошло. Необходимую сумму Вы перевели на Счет Кредита самостоятельно. Однако зачисление произошло 07.11.2013, а не 06.11.2013. Напомню, что исполнение распоряжений Клиентов на перевод денежных средств между Счетами, открытыми в Банке, осуществляется не позднее следующего дня. При этом также замечу, что списание Платы за пропуск платежа на один день не произошло.
Во избежание повторения подобных ситуаций в дальнейшем рекомендую Вам производить зачисление средств на Счет Карты за 1-2 дня до даты списания, указанной в Графике платежей, либо вносить сумму непосредственно на Счет Кредита.
Дополнительно отмечу, что на основании Вашего обращения Банком будет проведен анализ корректности предоставленной Вам операторами Call-Центра информации. Узнать о результатах служебной проверки Вы сможете по телефону «горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 61838.
С уважением,
Алимова Альфия
ЗАО «Банк Русский Стандарт»