Большое разочарование

13.11.2013 13:16
3075
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Очень расстроило меня обслуживание этого банка. Сначала я оставила заявку через интернет на кредит наличными, мне пришла смс с предварительным одобрением. Я пошла в банк, чтобы заполнить анкету и подать документы. Прихожу в банк, обращаюсь к специалисту, говорю, что оформляла заявку через интернет, мне сказали "ясно, заполняйте анкету". Заполнив анкету, все перепроверив, только я хотела подойти к специалисту, как она куда-то стремительно ушла. Я стояла и ждала (мало ли куда человек ушел) пока вторая девушка, которая занималась какими-то бумагами не позвонила и не вызвала принимавшего меня специалиста по внутреннему телефону. Оказалось, та просто забыла про меня и ушла на обед! Все же приняв у меня документы и сняв копии, сообщила мне "решение будет в течение 5 рабочих дней". Я уточнила "мне позвонят?" "А вы можете и сами позвонить"- так мне ответили. Специалист ушла на обед, даже не поинтересовавшись, есть ли у меня какие-нибудь вопросы, и ничего не рассказав по поводу кредита... И время пошло... Я ждала, ждала, пока мне позвонят, и по истечении пяти дней решила позвонить сама. В справочнике 2ГИС указано 4 телефона этого банка, но ни на одном номере не подняли трубку, хотя я много звонила. В итоге найдя в интернете еще один номер, дозвонилась-таки в банк (примерно в 12 дня). Сказала, что хочу узнать решение, так как время прошло уже много, мне сказали, что программа зависла, попросили оставить номер и сказали, что позвонят через 10-15 минут! Я ждала два часа! Никто не позвонил, я перезвонила сама и повторила свой вопрос, девушка на том конце провода сказала, что мне должны были позвонить после четырех, т.к. у них программа висит". Я говорю "как? Обещали же через 15минут! Ну предупредили, я бы сама перезвонила позже". "Минуточку"- у меня спросили фамилию:"ваша заявка одобрена". Я поблагодарила, уточнила время работы отделения и на следующий день собралась в банк. Пришла. К тому же специалисту, что принимала документы. Говорю, "я вчера звонила, мне сказали, что заявка одобрена". Мне сказали, что оформление займет 30-40 минут. Я согласилась подождать. У меня снова взяли документы, сотрудница предложила заполнить мне анкету на перевод накопительной части пенсии в НПФ Росгосстраха. Я отказалась, но она очень настаивала. И утверждала, что у них лучшие условия и то, что это повлияет на положительное решение по кредиту в мою сторону (хотя не очень понятно как). Я сказала, что сейчас не хочу переходить в их фонд и если что, сделаю это потом. Но она очень настаивала, в итоге я заполнила эту анкету... У меня очень долго принимали документы, специалист несколько раз сканировала паспорт, и распечатывала какие-то документы, причем сама часто отвлекалась с вопросами к другой сотруднице, то потом отвлекалась на других клиентов. Ей даже несколько раз другая сотрудница сказала что "девушку отпусти сначала". Мне сказала, что ждет еще какое-то одобрение по кредиту. Я говорю "так вчера же я звонила, сказали что одобрено". На что мне сказали, что это было предварительное одобрение. Думаю, как так... Неужели недели не хватило рассмотреть мою заявку. Причем сотрудница мне сказала, что мне оформляют экспресс-кредит по двум документам! По данным на сайте экспресс-кредит рассматривается в течение 15 минут! Но я в итоге простояла там два часа (не считая предыдущих дней ожидания), пока сотрудница оформляла все документы. Хотя я предупредила, что у меня немного времени. Наконец-то собрав и оформив все документы, специалист мне сказала "в течение двух дней вам позвонят". Я сказала "спасибо" и ушла. Кредит я хотела оформить по двум документам под 27~30% (точно не помню, но примерно так), который как написано рассматривается 2-3 дня. Не узнав у меня кроме суммы и срока кредита ничего, мне установили экспресс-кредит с 59,9%! Я так думаю, раз его неделю рассматривают, это уже не экспресс-кредит. И ставка должна быть меньше! Сотрудница мне и в третий раз сказала, что моя заявка "предварительно одобрена". Вечером мне позвонили с банка, уточнили некоторые вопросы, сказали "спасибо ждите". Через какое-то время пришла смс с отказом. Я была очень расстроена и зла! Мало того что про меня сначала забыли, потом не удосужились позвонить, сообщить решение, потом еще и вместо сказанных 30-40минут продержали два часа в банке, три предварительных одобрения за неделю, непонятно зачем нужных для якобы экспресс-кредита под огромный процент, про который, кстати, я случайно узнала, когда документы подписывала (ибо рассчитывала на иные условия, и мне никто не сообщил, по какой программе меня кредитуют), так мне в итоге отказали! Кредит я хотела взять для свадьбы и рассчитывала на этот банк, а теперь приходится все перепланировать из-за того, что очень долго прождала решения! Очень неприятно такое отношение банка к людям, не умение обслуживать клиентов и очень навязчивый сервис по поводу НПФ. Обязательно переведусь в другой НПФ как можно скорее, и никогда не буду больше обращаться в этот банк! Очень меня обидели...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-11-16T14:04:00+04:00
Обращаем ваше внимание, что кредитные решения банка в НР не оцениваются. Зачет за обслуживание в отделении.
РГС Банк
РГС Банк
2013-11-25T10:26:00+04:00
Наталья, добрый день! Действительно, при заполнении заявки на кредитный продукт на официальном сайте РОСГОССТРАХ БАНКА первоначально принимается предварительное решение о выдаче кредита. Для получения кредита необходимо предоставить в отделение Банка пакет документов и заполнить анкету-заявление. Обращаем Ваше внимание на то, что при необходимости Банк вправе увеличить срок рассмотрения заявки. При оформлении кредитного продукта по программе «Твои условия» (пакет «Экспресс») процентная ставка зависит от перечня предоставляемых документов, подключения к программе страхования, срока и суммы кредита. При обращении в отделение специалист проконсультировал Вас о возможности перевода накопительной части пенсии в НПФ «РГС» и предложил Вам его осуществить, на что Вы выразили согласие. Сотрудничество не является обязательным, и услуги не предоставляются в принудительном порядке. В связи с большой загруженностью специалисты не всегда имеют возможность оповестить клиента о статусе поданной заявки. Уточнять информацию по решению о выдаче кредита клиентам рекомендуется самостоятельно по номеру телефона отделения Банка. С актуальными номерами телефонов и адресами отделений можно ознакомиться на официальном сайте www.rgsbank.ru. Обращаем Ваше внимание на то, что Банк вправе отказать в выдаче кредита без объяснения причин отказа. Информация, изложенная в Вашем отзыве, направлена уполномоченным сотрудникам. Для улучшения сервиса с сотрудниками проведена разъяснительная беседа и дополнительное обучение. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства! Надеемся на Ваше понимание! С уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.

Отзывы о кредитах РГС Банка

Взаимодействие с третьими лицами

Оценка 4

При оформлении кредитных договоров мной, Б-вым Андреем, было дано согласие на осуществление банком направленного на возврат просроченной задолженности взаимодействия с третьим... Читать полностью

03.11.2021

Положительный отзыв

Оценка 5

у меня будет положительный отзыв. так получилось, что плачу ипотеку 85 тыс в месяц, а тут срочно, непредвиденно потребовались деньги. хотела взять кредит, на короткий срок, но... Читать полностью

19.11.2020

Удивил

Оценка 4

На удивление все неплохо.  Нужен был кредит на сумму до 500 т. Р. Все бы ничего, но работаю неофициально. Среди нескольких банков, кто вообще одобрил кредит, Росгосстрах банк... Читать полностью

12.11.2020

Получение кредита и работа сотрудников

Оценка 4

01.10.2013 я заполнил он-лайн заявку на потреб кредит, пришло СМС с предварительным одобрением, при заполнении он-лайн заявки я выбрал отделение по адресу г.Казань, ул.Декабристов... Читать полностью

02.10.2013

Отделение на Жулебинском - мне понравилось!

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратился в банк Случайно, т.к. вступаю в наследство, понадобились деньги на ремонт. Я обратился в множество банков, теперь ожидаю одобрения от второй половины... Читать полностью

24.06.2013

Навязывание услуг при получении кредита

Оценка 5

Я пока не могу оценить работу банка по баллам, так как еще не прошла начатый путь до конца, но вопросов уже куча. Ситуация такова: являясь корпоративным клиентом банка, хочу... Читать полностью

19.06.2013

Потребительский кредит

Оценка 4

Получал в этом банке потребительский кредит около года назад. Мне было важно, чтобы справка о доходах была по форме банка. Ставка по кредиту была очень высокая, но мне нужны были... Читать полностью

25.07.2011