Хороший банк

16.11.2013 12:26
762
Оценка
4
Отзыв проверен
Кедр в этом рейтинге заслужил именно 4. В Рязани нет филиалов, нет интернет-банка (пока нет, Кедр в целом трепетно относится к клиентам и хочет выпустить сразу готовый продукт, а не демо версию). В остальном "косяки" все исправляются хорошим обслуживанием. :) Я вот к примеру звоню и всегда получаю точную информацию... Ожидание на линии менее 30 секунд всегда. Когда Кедр откроет филиал в Рязани, я обязательно буду клиентом... По факту, за что 4? Хорошее и быстрое обслуживание по телефону. Возможность досрочно погасить кредит по электронному заявлению. Минус в том, что нет интернет-банка (это временно, как утверждает банк, в 2014 году будет). 4 Кедр думаю вполне обоснованно заслужил. :)