Отказываются помогать своему вкладчику

18.11.2013 18:00
2622
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
15.11.2013 подключил интернет банк в их офисе. Сказали, что через полчаса придет смс с паролем. Смс пришла только 18.11.2013 в 9:30 после того как я сам позвонил им. Придумал новый пароль, записал его в блокнот. Зашел в ИБ и путем копирования из блокнота сменил пароль. После этого нормально заходил несколько раз до 12:00. После 12:00 пишет "пароль или логин не верные". Как они могут быть не верные, если я вставляю копированием из блокнота. В 17:20 звоню в банк прошу разобраться и выслать новый пароль на номер телефона. В ответ некая М-ва Хураман говорит, чтоб ехал в банк и писал заявление о подключении ИБ. Я ей говорю, что уже писал это заявление. Она мне говорит, что отказывается мне помочь, ее ждет следующий клиент. Я перезваниваю, она берет трубку, это говорит о том, что никакой новый клиент не звонил ей. Вновь отказывается мне помочь. Третий раз просто не берет трубку. Очень странное отношение банка к клиентам.
Банк БКФ
Банк БКФ
2013-11-28T17:14:00+04:00
Иваныч67, благодарим Вас за отзыв о нашей работе! Мы постараемся учесть Ваши пожелания по улучшению качества обслуживания. Комментарий по данному случаю: 1) про SMS c паролем: SMS с паролями автоматически генерирует процессинговый центр. Как правило, пароль приходит в течение дня, но вероятно, произошел сбой. В таком случае достаточно позвонить в отделение или написать clients@cfb.ru, проблему оперативно исправят. 2) про неверный пароль: Изменить пароль в системе можно только на основании заявления Клиента, поэтому с большой долей вероятности имела места ошибка копирования (например выделили набор символов пароля с лишним пробелом). 3) про изменение пароля к интернет-банку От лица Банка приношу Вам извинения, если сотрудник Банка недостаточно корректно ответил на Ваш вопрос. Речь идет о том, что изменить пароль к системе можно только на основании заявления подписанного "живой" подписью Клиента, которое необходимо предоставить в отделение Банка. Именно это Вас просил сделать специалист. Данная процедура, хотя и неудобна, направлена на обеспечение безопасности средств на счёте Клиента. 4) про неответ специалиста Ситуация как раз наборот. АТС банка многоканальная, поэтому новые входящие звонки не слышат сигнал "занято", даже если специалист разговаривает в этот момент.
Иваныч67
2013-11-20T00:00:00+04:00
Проблема решена. Позвонил, выслали новый пароль.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

196 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
1
отзыв
1
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка БКФ

Поистине зимняя сказка

Оценка 5

В поисках идеального для себя вклада просмотрела наверно все что было на banki.ru. И нашла для себя вклад "Зимняя сказка" у БКФ (Это было пол года назад). Условия хорошие, а... Читать полностью

01.06.2023

Банк проверенный временем

Оценка 5

Уже много лет являюсь клиентом банка бкф. В 2014 году нашел его на данном портале, банк предлагал хорошую ставку и гибкие условия по вкладу.  Сейчас открыто два вклада... Читать полностью

28.05.2022

Хочу поблагодарить банк БКФ

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк БКФ, а особенно сотрудницу Надежду за отличное обслуживание, выгодные условия по размещению денежных средств. В первых числах марта искали куда переложить... Читать полностью

20.05.2022

Благодарю вас за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу поблагодарить коллектив банка БКФ и особенно отделение банка на Алексеевской за работу с физическими лицами. За последнюю неделю я столкнулась с разными неприятными... Читать полностью

08.03.2022

Грамотная консультация по вкладам

Оценка 4

Обратился в банк за консультацией по вкладу. Предполагал, что открою вклад "Классический". По прибытию в банк, взял талончик и присел на диванчик в ожидании.. Вызвали очень... Читать полностью

06.08.2021

Проверенный временем

Оценка 5

В этом отзыве хотел бы подытожить свой полугодовой опыт обслуживания в этом банке (московский офис). Банк был выбран для открытия вклада (высокая ставка, удобные условия, интернет... Читать полностью

24.02.2015

Нормальный банк

Оценка 4

Видя такое количество отрицательных отзывов, решила написать о своих отношениях с банком. В сентябре 2013 стала вкладчиком этого банка в Санкт-Петербурге. Один из немногих банков... Читать полностью

27.12.2013