Срочно решите мой вопрос
27.11.2013 14:48
793
Оценка
Отзыв проверен
Добрый день! Вторично при обслуживании в вашем банке повторяется следующая ситуация: в июле 2013 года на мое имя были открыты два счета в рублях и валюте (чешские кроны). Это было сделано для пополнения наличными рублевого счета и для дальнейшей конвертации рублей на валютный счет я целью дальнейшего перевода крон на счет физ. лица в банк Чехии (для оплаты по договору). Было оформлено два заявления: на конвертацию и на дальнейший перевод в Чехию. Операции должны совершаться 12 и 15 числа каждого месяца.
Первый раз деньги не ушли - пришлось приезжать к вам в офис и разбираться в ситуации - оказалось, что для конвертации не хватило 100 рублей! О чем меня не уведомили (а при расчете суммы сказали, что ее хватит).
Сегодня я узнаю, что деньги ОПЯТЬ не поступили на счет физ. лица в Чехии. 12.11.13 внесла деньги через вашу кассу и снова перевод не ушел! Операционистка была предупреждена мною, что деньги 15 числа должны быть списаны. Как дальше мы будем с вами взаимодействовать? Уже второй раз мне выставляют пени за несвоевременную оплату. Это нормальная практика для вашего банка не решать вопросы с клиентами и не звонить им? Как будем решать ситуацию?
[b] Администратор: [/b] Укажите в каком отделении Вы обслуживаетесь.
[b] Gayane0709: [/b] В отделении на Лобачевского.
ПЧРБ Банк
2014-01-09T13:23:00+04:00
Уважаемый Gayane0709!
Мы рассмотрели ситуацию, описанную Вами.
Вами были оформлены заявления на периодическое перечисление средств. 12 числа - перевод рублей в чешскую крону, и 15 числа перевод фиксированной суммы в чешских кронах по указанным Вами реквизитам.
Исполнение заявлений на периодическое перечисление средств происходит в начале операционного дня.
При оформлении заявлений на периодическое перечисление денежных средств в определенную дату, клиент обязан обеспечить наличие денежных средств на начало операционного дня указанной даты для своевременного исполнения данного им поручения. Эти условия оговариваются с клиентом в отделении банка при оформлении заявления на периодическое перечисление средств.
В первом случае в оговоренную дату (12 числа) остатка денежных средств на текущем счете было недостаточно для проведения конверсионной операции, т.к. внесении средств в рублях расчет делался исходя из курса, который был установлен на дату внесения средств, но при этом сотрудник операционного зала акцентировал внимание на то, что курс может меняться, и лучше иметь остаток рублевых средств с запасом. После Вашего обращения относительно непроведенного платежа Вам даны пояснения по данной ситуации, и еще раз было рекомендовано иметь остаток денежных средств с запасом.
Во втором случае, на начало операционного дня 12 ноября денежные средства на рублевом текущем счете отсутствовали, распоряжение на конвертацию рублей в чешские кроны не было исполнено, денежные средства были внесены Вами в кассу банка в 16 часов 20 минут. 13 ноября конвертация не была осуществлена, т.к. Заявление оформлено клиентом только на конкретную дату, а именно на 12 число каждого месяца.
Как исключительная мера по недопущению повторения аналогичных ситуаций, Ваши Заявления поставлены на особый контроль с обязательным информированием Вас в случае неисполнении операции по причине недостаточности денежных средств на счете.
Также, исходя из важности данных переводов для Вас, рекомендуем Вам оформить систему дистанционного банковского обслуживания "ПЧРБ-Онлайн" для контроля остатков по своим счетам и при необходимости самостоятельного проведения операций. Подключение и пользование данной системой абсолютно бесплатно; переводы между своими счетами внутри банка проводятся круглосуточно, моментально и бесплатно; платными являются переводы в сторонние банки.
Для нас важно мнение каждого нашего клиента. Будем рады видеть Вас в дальнейшем клиентом нашего Банка.
С наилучшими пожеланиями, "ООО ПЧРБ".