Я являюсь клиентом Запсибкомбанка с 2006 года, сначала выступала поручителем у супруга по ипотеке и автокредиту, затем сама оформляла потребительский кредит, автокредит, ипотеку и кредитную карту. Когда я выбирала банк, где оформить кредит, то кроме ставок, важным условем было качество обслуживания и уровень клиентского сервиса. Про Сбер того времени была наслышана, сталкивалась с ними и знаю про их ненавязчивый сервис, выбор пал на Запсиб, так как адекватные ставки и относительно приветливые сотрудники. У меня безупречная кредитная история, это для меня принципиальный вопрос, в том числе и кредитная история в Запсибкомбанке. Все кредиты нашей семьи, оформленные в Запсибе обслуживались без единой просрочки.
Сейчас у меня там осталась лишь ипотека, которую я погашу досрочно и карта, но я ей пользуюсь редко, по ней задолженности нет. И наверное я сменю Банк, где буду обслуживаться дальше (в планах загородная недвижимость). И вот почему: банки сейчас бьются за сердца и кошельки клиентов, особенно лояльных и платежеспособных, что неудивительно при такой бешеной закредитованности населения. Разрабатываются программы для лояльных клиентов, приходят смс с приглашением за новым кредитом, проводится телемаркетинг. Такое ощущение, что этому банку клиенты не нужны.
Супруг погасил автокредит и ипотеку без единой просрочки, ему даже смс не пришла, приходите за новым кредитом. Я погасила свой кредит за авто это более 1 млн. руб., малого того, что мне пришлось со скандалом забирать свою ПТС из этого банка (девушка по имени Кристина из офиса по 50 лет Октября, малого того, что сквозь зубы заявление на возврат ПТС приняла, так она еще и забыла его подготовить к выдаче и ушла на выходной) и когда я пришла забирать ПТС мне любезно предложили приехать к ним еще раз, по пробкам на другой конец города...
Я знаю, что есть кредитные организации, которые благодарят клиентов за добросовестное отношение к кредиту и своевременные оплаты, делают лояльным клиентам скидки и спецпредложения, устраивают клиентские клубы, то есть стараются эмоционально привязать клиентов. И перейти с уровня банк-клиент на совершенно другой уровень... За такими банками будущее.
[b] Администратор: [/b] Укажите дату случая произошедшего с ПТС.
[b] zyrlenavl: [/b] Уважаемые представители ЗСКБ. Если вы внимательно читали отзыв, то дело не в ПТС, а в вашем отношении к клиентам. А вообще, если Вам интересно, то заявление на получение ПТС я писала 08.11.2013. и на руках у меня скан с визой о принятии вашим сотрудником. ПТС я получила лишь 18.11, так как мне обещали позвонить, но не позвонили, 13 ноября я позвонила сама в кредитный отдел мне сказали, что все ОК, приходите и когда я пришла 18.11, то мне пришлось на повышенных тонах общаться с вашими сотрудниками, так как мне сказали, что ПТС не приготовили к выдаче. Вы мол, приезжайте еще раз в рабочий день после обеда, делать же больше нечего в рабочее время, кроме как за ПТС разъезжать по нескольку раз. Про какой день обращения вы пишете? А по поводу бонусов для "хороших" клиентов, ну дааа сунули мне в вашей кассе на Олимпийской приглашение обезличенное типа кредит "для своих" очень информативно... smile:)