Оценка
Отзыв проверен
Здравствуйте! Хочется поблагодарить сотрудников банка СИАБ за вежливость, всегда четкое предоставление информации по номерам колл-центра. Являюсь клиентом банка вот уже 2 года в г. Санкт-Петербург. Раньше снять деньги можно было только в отделениях банка в Ленте, Окее через кассира-операциониста или в банкоматах других банков с комиссией. Теперь же банк увеличил количество своих отделений или мини-отделений ( Лента, Окей, Призма) и поставил терминалы. Раньше,чтоб заплатить кредит, я ехала около 40 минут в одну сторону, теперь же отделение есть и в Окее напротив моего дома.
Я потеряла работу и обратилась к банку с просьбой в течение 3-х месяцев разрешить платить только проценты по кредиту. Банк рассматривал заявку около 20 дней и вынес положительное решение, создал новый график платежей для меня. Также этот график прислали с курьером из отделения на Черниговской, 8 в отделение, ближайшее к моему дому - мне не пришлось ехать.
Большое спасибо банку за хорошее отношение к клиентам! Также сотрудницы ДО в Призме у метро Купчино всегда вежливы и профессиональны (практически, как и во всех отделениях СИАБ). Если не владеют какой-то информацией, всегда звонят в другие офисы и уточняют. Приятно иметь дело.
ФИНСТАР БАНК
2013-12-04T10:24:00+04:00
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за положительный отзыв. Нам очень приятно, что Вы высоко оцениваете работу нашего Банка. Качество обслуживания клиентов является приоритетным направлением стратегического развития Банка. Мы рады видеть Вас в числе наших клиентов, надеемся, что и в дальнейшем наша работа будет удовлетворять всем Вашим запросам и ожиданиям.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты