Недружелюбный персонал
29.11.2013 18:18
2168
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Не люблю писать отрицательные отзывы, но за все мои посещения данного банка каждый раз попадала к одной и той же операционисте и каждый раз сталкиваюсь с таким обслуживанием. В банк я отправилась с целью получить возврат TAX FREE, посидев недолго в очереди, охранник пригласил меня проходить. Подошла я к операционисту П-ревой Виктории, которая сидит самая первая. На лице у меня была улыбка и я доброжелательно поздоровалась с девушкой, в ответ меня ожидало каменное лицо и полная тишина. На мой взгляд ответить на приветствие - это элементарное проявление воспитания. Во время оформления операции меня попросили три раза поставить подпись, больше ни одного слова я не услышала. В конце девушка молча положила квитанцию и деньги на стол, даже не озвучив сумму. Зато за время оформления она очень мило беседовала с соседкой на личные темы. Происходило это в городе Калининграде 28 ноября 2013.
Банк Интеза
2013-12-03T17:44:00+04:00
Уважаемая maya1985!
Благодарим Вас за то, что уделили время и поделились своими впечатлениями!
Банк Интеза уделяет большое внимание качеству обслуживания, поэтому ситуации, подобные описанной Вами, для нас не допустимы.
Сообщаем, что изложенная в Вашем отзыве информация доведена до руководителя Операционного офиса «Сержанта Колоскова, 4а» для рассмотрения и принятия необходимых мер.
Надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке не вызовет у Вас нареканий!
С уважением,
Отдел контроля качества обслуживания клиентов
ЗАО «Банк Интеза»
maya1985
2013-12-13T19:56:00+04:00
Позвонили, извинились, сказали проведут беседу с сотрудницей.
Зачтено
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты