Тратим время клиентов в пустую

02.12.2013 13:43
2266
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Решил взять ипотеку. Захожу на сайт - вижу номер телефона, который на 8-800. Набираю. После стандартных комбинаций (переведите телефон, нажмите 1 для того, или 2 для этого, переключаюсь на оператора. Ждать ответа приходится не менее 3 мин. - Ну наконец-то ответили. Говорю девушке, что меня интересует информация по ипотеке в Ростове - В ответ: я переключу на ростовский офис. - Еще ожидание около 2 -3 минут. Трубку снимает девушка и спрашивает, что я хочу. Опять объясняю, что нужна консультация по ипотеке. Переводит на специалиста. Ожидание ответа около минуты и в трубку: "Ало, говорите, ало...". Звонок сбрасывают. Повторяю процедуру дозвона. Но в этот раз за 7 мин. ожидания мне никто так и не ответил. Видно не хочет банк тратится на специалистов по корректной настройке связи. Да и операторов видимо не более трех сидит. Возвращаюсь на сайт и выбираю там Ростовский филиал. Вижу номер городского телефона, звоню. Трубку поднимают быстро (на удивление), свидетельствует о том, что через 8-800 никто дозвониться не может. Опять объясняю, что меня интересует информация по ипотеке. Переводят на кого-то. Трубку поднимает девушка и говорит, что она не может дать мне информацию по ипотеке, т.к. все расчеты производит Московский офис и она ничего не может сделать. У нее на рабочем месте нет даже кредитного калькулятора, чтобы дать мне первоначальную информацию о процентной ставке, сумме платежа и т.д. Для того, чтобы получить такую информацию я должен скачать на сайте анкету (12 листов), заполнить и отправить. И все это для того, чтобы в дальнейшем, возможно, понять, что меня этот банк не устраивает по процентной ставке. "Великолепный" подход к клиентам. Нужно потратить кучу времени, на то, что во всех нормальных банках выясняется за максимум 10 минут. Удачи им в работе!

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,28
средняя оценка
34%
решено проблем
309
отзыва
307
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты