Странные проблемы при открытии вклада

02.12.2013 14:46
2511
Оценка
2
Отзыв проверен
Была сегодня в головном офисе МБА-Банка, пыталась открыть два вклада – на 1 год и на 2 года с намерением регулярно пополнять сумму накоплений. В общей сложности просидела в банке полтора часа. Не понимаю, в чем проблема – пришедший после меня мужчина спокойно открыл вклад в соседнем окне, а мне то «приходный ордер неправильно оформили», то «у нас небольшие проблемы, подождите еще чуть-чуть», а на вопрос «Сколько ждать?» - «Не знаю, не могу сказать». Под конец моего ожидания в зал вошла женщина, которая спросила, почему в банкомате нет денег, и она не может снять с карты даже 2 тысячи рублей? На этот вопрос сотрудники банка тоже не смогли ей ответить, а их попытка дозвониться по телефону человеку, который отвечает за банкомат, была безуспешной. Это меня напрягло еще больше (что за банк, если в начале рабочего дня в банкомате центрального офиса нет даже 2000 рублей, и никто не знает почему?). Наконец, я не выдержала, забрала документы и ушла. Как бы там ни было, но сотрудники центрального отделения потратили 1,5 часа моего рабочего времени и 1,5 часа своего рабочего времени на действия, не приведшие ни к какому результату. Очень разочарована работой банка.

О банке

Народный рейтинг

134 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
2
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка «МБА-МОСКВА»