Уже почти месяц не могу получить IQ карту

02.12.2013 17:41
732
Оценка
3
Отзыв проверен
Вот уже три недели не могу получить эту карту. Несколько раз звонил на горячую линию, ответ один ждите... А сколько ждать то? Если карта готова, то операторы должны видеть, где она находится - в офисе или еще где. Если не готова, то нужно наверно сказать, а не кормить завтраками. Одобрили кредитный лимит и теперь при каждом обращение в банк по горячей линии, пытаются соединить с кредитным экспертом. А я всего лишь хочу узнать придет ли мне вообще эта карта...
Банк ИТБ
2013-12-03T10:59:00+04:00
Уважаемый Alex_nn! БАНК ИТБ благодарит Вас за отзыв о нашей работе. Мы искренне сожалеем о неудобствах, возникших у Вас в процессе обслуживания в нашем банке, и просим принять наши извинения. Все ваши замечания будут непременно проанализированы и учтены, чтобы в будущем избежать подобных ситуаций и максимально улучшить качество сервиса для клиентов. Просим Вас ответить на личное сообщение для уточнения информации и оперативного решения вопроса. Заранее благодарим. С уважением, Департамент клиентского обслуживания 8-800-555-00-77
Alex_nn
2013-12-13T07:49:00+04:00
Вчера я получил карту. Казалась бы проблема решена. Формально да. Но, карта пустая, без кредитного лимита. Потому что срок заявки уже прошел. И служба доставки, которой пользуется банк, это нечто. Если, банк хочет и дальше развивать данный продукт, нужно данную службу поменять!
Зачтено