Просто отзыв, надеюсь, объективный, т.к. никаких конфликтов у меня с банком нет

03.12.2013 16:57
914
9
Оценка
4
Отзыв проверен
В отзыве я постараюсь отметить слабые и сильные стороны Связного Банка (СБ), объяснить причины выбора, а затем практически полного отказа от его услуг с точки зрения физ.лица (естественно ИМХО). Зарплату я получаю на дебетовую карточку (ДК) альфа-банка. Но, тем не менее, я пошел и оформил ДК СБ с годовым обслуживанием в 600 рублей. Причина простая: ДК альфа банка совсем не интересна, она позволяет осуществлять покупки в магазине и интеренте, у альфа банка безопасный и удобный интернет банк, но услугами альфа банка я пользоваться перестал (хоть они для меня и бесплатны, в отличии от СБ). Причины перехода на ДК СБ: 1. Возможность [U][I]снимать наличные[/I][/U] в любом банкомате [B]без комиссии[/B] (почти в любом некоторые не принимают чипованные карты) . 2. Удобно пополнять карточный и депозитный счет "Сейф". Салоны связного присутствуют практически везде. 3.[U][I]Проценты на остаток денег на карточный счет ДК[/I][/U], который легко перекрывает годовое обслуживание. Процент высокий 10%. 4. cashback 1%, пусть фантиками, но легко выводимыми в деньги, который также перекрывает годовое обслуживание. 5. Наличие службы поддержки, которая отвечает на звонки. Например у альфабанка часто бывает невозможно дозвонится даже до "робота" - перегруз, а чтобы довисеть на трубке до оператора приходиться и по 40 минут слушать джаз... 6.Наличие банковского отделения банка в моем городе. 7. Об изменении тарифов сообщается за месяц, на сайте банка. 8. Депозитный счет Сейф - пополняемо-снимаемый и со слов КЦ застрахованный в АСВ. 9. Возможность выбирать: сделать пластиковую карту кредитной или дебетовой. 10. Присутствуют терминалы самообслуживания. 11. Наличие интернет банка. Интернет банк достаточно стабилен, удобен и безопасен. Для моих потребностей 12. 3DS при оплате в интеренте. 13. Возможность выпустить именную чипованную карту, но за деньги. Теперь о минусах. 1. Тарифы меняются регулярно - часто не в лучшую сторону - ограничения на бескомиссионные снятия сначала до 1000, затем до 3000 рублей.Это разжевано в профильной ветке. В том числе и по начисляемым процентам и т.д. 2. Банковское отделение очень слабо отличается от обычного офиса продаж "Связной", иногда в худшую сторону(например, в отделении нельзя пополнить ДК ТКС). Оно одно. 3. cashback 1% - это не деньги, а "плюсы" и их надо "обналичивать" в услуги отдельно у партнеров СБ. Безусловно вариантов много, но это все равно не так удобно, по сравнению с тем, как если бы это были живые деньги. 4. СБ не проводит межбанковских переводов. Только переводы в ПС "Рапида". Когда слышишь слово банк ожидаешь все-таки банковского обслуживания. 5 .Отдельно стоит упомянуть про офисы продаж "Связного". Их много, они выполняют массу функций (погашения/оформления кредита, оплаты услуг сотовых операторов, продажи сотовых и прочей бытовой техники, оформления ОСАГО и еще масса всего). Естественно в "час пик" офис связного наполнен людьми, там бывают очереди. Это нормально, но офисы продаж не оборудованы для банковского обслуживания, хотя такие функции, как пополнение счета ДК выполняют. Согласитесь, неприятно вносить на счет карты 100 000 (сто тысяч) рублей, ощущая, что очередь, стоящая в кассу разглядывает тебя, слышит о вносимой сумме, смотрит как ты ее вытаскиваешь из сумки, а если купюры 100(сто) рублевые. 6.Соответственно снимать крупные суммы денег с карты неудобно(надо знать банкоматы, выдающие крупные суммы денег- 40000 (Сорок тысяч) рублей), со съемом денег с депозита в банковском отделении тоже какие-то заморочки с возможной комиссией. Да и вообще банкомат удобен для маленьких сумм. Непонятно что делать если банкомат завис или не выдал заявленную сумму (купюру). 7. СМС обслуживание об операциях по ДК платное. 8. Неименная карта выпускается бесплатно, но она нечипованная. При современном перепроизводстве на рынке банковских услуг хотелось бы как можно реже посещать офис банков. Для этого нужно уже совсем немногое - бесплатный и удобный сервис по перечислению денежных средств (уже очень многие деньги получают безналом на ДК). Резюме. Банковский продукт удобный. Основные причины отказа - 1.Платный межбанковский перевод. 2.cashback баллами, есть более выгодный cashback.
Связной Банк
2013-12-03T19:02:00+04:00
Ответ для toureech Спасибо за то, что уточнили, какие моменты нашей работы Вы для себя видите положительными, а какие отрицательными. Позвольте прокомментировать некоторые моменты. Лимит на снятие средств через банкомат без комиссии был увеличен, так как стратегия банка направлена на увеличение безналичных операций. Партнеров по программе «Связной клуб» достаточно большое количество, поэтому много вариантов, куда Вы можете потратить плюсы. Кроме того, совершая покупки у партнеров, Вам начисляются дополнительные плюсы, что тоже является приятным бонусом. Комиссия за снятие средств через кассу банка предусмотрена только в некоторых случаях, о чем подробно описано на официальном сайте https://www.svyaznoybank.ru/Portals/sbank/documents/retail/tarifi_comissionnogo_voznagrazhdeniya_za_uslugi_fl_14.06.2013.pdf . Если банкомат не выдал денежные средства, ситуация исправима и не требует беспокойства. Информация проверяется и, как правило, разрешается в пользу клиента. Услуга смс-информирования является платной, но она подключается и отключается по желанию клиента. Зато банк предоставляет Вам возможность совершенно бесплатно просматривать информацию по выписке в QBank/Self, а так же заказать документ заверенный печатью банка в отделении банка или по звонку в центр поддержки клиентов. Мы надеемся, что в дальнейшем список положительных моментов для Вас будет увеличиваться! С уважением, Связной Банк