Претензии от службы безопасности

05.12.2013 13:27
2490
23
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Ситуация такая! Почти 2 года назад (в январе 2012г.) оформил кредитную карту в банке Авангард с лимитом в 25 000 рублей, ежемесячный обязательный платеж по карте всегда составлял около 3000 рублей (кроме того момента, когда бралось годовое обслуживание карты, а это еще + примерно 3000 рублей один раз в год). Всегда ежемесячный платеж необходимо было вносить до конца месяца, что я всегда и делал, просрочек с моей стороны не было. Я вносил сумму в отделении, после чего практически сразу мне на телефон поступала смс от банка, где указывалась доступная для снятия сумма. Например, я вносил 3000р. в кассу, тут же приходит смс, что доступно к снятию 2300р., таким образом, я понимал, что разница в 700р. шла на оплату пользования кредитными средствами. И практически всегда, сразу после пополнения своего счета и получении смс о доступном для снятии остатке средств на карте, снимал деньги в пределах доступной для снятия с карты суммы. Таким образом, практически всегда сумма моей задолженности по карте составляла чуть меньше 25000р., что в пределах лимита кредитной карты. Такие рутинные действия с моей стороны (оплата ежемесячного платежа и снятие доступных средств), продолжались до сегодняшнего дня. Повторюсь, просрочек я не допускал, и последний раз по кредиту внес очередной платеж 30 ноября в размере 3500р. (что в пределах минимального платежа в течение этого отчетного периода) и после получении смс о сумме доступных на карте средств снял 2900р. Теперь самое интересное: сегодня мне звонит моя мама и говорит, что только что ей звонили из банка Авангард, сказала, что представились сотрудником службы безопасности банка, стали выяснять, знает ли она меня, и кем я ей прихожусь, на что мама ответила, что я её сын. На том конце провода сказали, что по их данным, моя мама является вовсе не мамой, а женой (?!), спросили, как можно со мной связаться, на что мама сказала, что уточнит мой мобильный, т.к. его нужно посмотреть в записной книжке телефона, на который поступил звонок и договорилась созвониться через 5 минут, в итоге мама передала мой телефон сотруднику банка. Через некоторое время мне перезвонил сотрудник службы безопасности банка Авангард и представился, сказал, что я якобы не оплачиваю кредит в теч. вот уже 3-ёх месяцев и по его данным за мной числится задолженность в размере 8200 или 8800 рублей с копейками, на что я ответил, что этого не может быть, так как я регулярно вносил все обязательные ежемесячные платежи и просрочек не допускал, на что сотрудник сказал, что у него совершенно другие данные и что он видит, что у меня задолженность. В итоге наш разговор сводится к тому, что я говорю, что мне нужно проверить эту информацию, созвониться, с представителем банка Авангард, который может посмотреть мои платежи, раз уж такая информация не доступна сотруднику службы безопасности. После этого я звоню на горячую линию, банка, объясняю девушке ситуацию о том, что сотрудник службы безопасности банка Авангард, говорит о наличии у меня задолженности перед банком, я прошу девушку проверить информацию, она спрашивает мои данные (ФИО, дату рождения), после чего говорит, что видит лишь то, что у меня должен быть очередной платеж в отчетном периоде и все и переключает меня на службу безопасности, с тем чтобы я выяснил, есть ли у них ко мне претензии, звонок переходит к... тому сотруднику службы безопасности, с которым я накануне общался :) Опять начинаем с ним говорить. Я говорю, о том что сейчас с девушкой в телефонном разговоре, она сказала, что с моей стороны нет ничего необычного (видимо подразумевая задолженность), на что сотрудник СБ сказал, что я общался со службой поддержки клиентов, которые он сделал акцент "ПОДДЕРЖИВАЮТ" клиентов, а он представитель службы безопасности, который обозначает наличие задолженности у клиентов. На что я попросил его рассказать подробнее как, каким образом образовалась эта моя задолженность, ведь я исправно оплачивал, все платежи, он сказал, что он не может мне этого сказать, так как не знает, и что у него просто информация о долге и всё. В итоге этого второго телефонного разговора, сотрудник настаивал на том, чтобы я подъехал в отделение банка, взял официальную выписку о движении средств по моему кредиту, после чего я должен буду ему позвонить, ну и, наверное, как я полагаю встретиться, чтобы этот вопрос прояснить, раз уж я не согласен с тем, что я якобы не платил 3 месяца по кредиту и у меня образовалась задолженность перед банком в 8 с лишним тысяч рублей. Я считаю, что эта ситуация, когда я, являясь (как я считаю) исправным плательщиком по всем своим обязательствам перед банкам, должен выслушивать в не самой тактичной форме от представителя банка, что у меня есть какая-то мифическая задолженность, что чтобы прояснить ситуацию, я еще должен куда-то ехать (в отделение банка), брать выписку, потом доказывать, что я, пардон, не верблюд. И все из-за того, что в службе безопасности, появилась вот такая информация: "...должен, 3 месяца не платит...". Если здесь есть компетентные представители банка Авангард, которые в отличие от службы безопасности, могли бы открыть историю моих платежей в кассу банка по месяцам, и которые увидели бы, что я своевременно и в нужном объеме вносил все платежи, то передайте эту информацию службе безопасности, чтобы они больше не тревожили ни меня, ни мою маму. Надеюсь, что ситуация будет рассмотрена в короткие сроки и мне не придется тратить своё драгоценное время на то, что бы помогать банку Авангард исправлять его же ошибки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-12-12T11:02:00+04:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить решение проблемы.
Авангард
2013-12-05T18:20:00+04:00
Уважаемый Клиент, В ходе работы по взысканию задолженности с одного из должников Банка была допущена досадная ошибка, вызванная тем, что Ваши Фамилия, Имя и Отчество, а также город проживания полностью совпадают с данными должника. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, ОАО АКБ "АВАНГАРД"
hekkerent
2013-12-12T12:09:00+04:00
Свою ошибку признали, передо мной устно извинились.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

111 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
76
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Авангард

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Изменения кредитного лимита по карте

Оценка 5

Среди последних отзывов много таких где авторы возмущаются порезанным или обнуленным кредитным лимитом. Попал и я под аналогичное уменьшение КЛ. Сократили более чем в два раза... Читать полностью

10.03.2022

Стабильный, понятный и беспроблемный банк

Оценка 5

Хочется поблагодарить банк за оперативное решение о возврате списанных мошенниками сумм, за феноменально быстрый перевыпуск карты, за то что позвонив в службу поддержки нет времени... Читать полностью

19.02.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

Спасибо банку за блокировку

Оценка 5

Не мог не поблагодарить банк за блокировку карты, за рубежом. Итак, по порядку Новогодние каникулы, несколько карт и карта Авы в кошельке и вроде все бы хорошо, но... В один из... Читать полностью

02.02.2021

Огромная комиссия за снятие своих наличных средств

Оценка 4

Добрый день! Снимала свои наличные средства с крединой карты, которые были на ней сверх лимита в банке АО "Авангард", то есть денежные средства были мои. Взяли комиссию за снятие в... Читать полностью

11.12.2020