Ситуация такая! Почти 2 года назад (в январе 2012г.) оформил кредитную карту в банке Авангард с лимитом в 25 000 рублей, ежемесячный обязательный платеж по карте всегда составлял около 3000 рублей (кроме того момента, когда бралось годовое обслуживание карты, а это еще + примерно 3000 рублей один раз в год). Всегда ежемесячный платеж необходимо было вносить до конца месяца, что я всегда и делал, просрочек с моей стороны не было. Я вносил сумму в отделении, после чего практически сразу мне на телефон поступала смс от банка, где указывалась доступная для снятия сумма. Например, я вносил 3000р. в кассу, тут же приходит смс, что доступно к снятию 2300р., таким образом, я понимал, что разница в 700р. шла на оплату пользования кредитными средствами. И практически всегда, сразу после пополнения своего счета и получении смс о доступном для снятии остатке средств на карте, снимал деньги в пределах доступной для снятия с карты суммы. Таким образом, практически всегда сумма моей задолженности по карте составляла чуть меньше 25000р., что в пределах лимита кредитной карты. Такие рутинные действия с моей стороны (оплата ежемесячного платежа и снятие доступных средств), продолжались до сегодняшнего дня. Повторюсь, просрочек я не допускал, и последний раз по кредиту внес очередной платеж 30 ноября в размере 3500р. (что в пределах минимального платежа в течение этого отчетного периода) и после получении смс о сумме доступных на карте средств снял 2900р.
Теперь самое интересное: сегодня мне звонит моя мама и говорит, что только что ей звонили из банка Авангард, сказала, что представились сотрудником службы безопасности банка, стали выяснять, знает ли она меня, и кем я ей прихожусь, на что мама ответила, что я её сын. На том конце провода сказали, что по их данным, моя мама является вовсе не мамой, а женой (?!), спросили, как можно со мной связаться, на что мама сказала, что уточнит мой мобильный, т.к. его нужно посмотреть в записной книжке телефона, на который поступил звонок и договорилась созвониться через 5 минут, в итоге мама передала мой телефон сотруднику банка.
Через некоторое время мне перезвонил сотрудник службы безопасности банка Авангард и представился, сказал, что я якобы не оплачиваю кредит в теч. вот уже 3-ёх месяцев и по его данным за мной числится задолженность в размере 8200 или 8800 рублей с копейками, на что я ответил, что этого не может быть, так как я регулярно вносил все обязательные ежемесячные платежи и просрочек не допускал, на что сотрудник сказал, что у него совершенно другие данные и что он видит, что у меня задолженность. В итоге наш разговор сводится к тому, что я говорю, что мне нужно проверить эту информацию, созвониться, с представителем банка Авангард, который может посмотреть мои платежи, раз уж такая информация не доступна сотруднику службы безопасности.
После этого я звоню на горячую линию, банка, объясняю девушке ситуацию о том, что сотрудник службы безопасности банка Авангард, говорит о наличии у меня задолженности перед банком, я прошу девушку проверить информацию, она спрашивает мои данные (ФИО, дату рождения), после чего говорит, что видит лишь то, что у меня должен быть очередной платеж в отчетном периоде и все и переключает меня на службу безопасности, с тем чтобы я выяснил, есть ли у них ко мне претензии, звонок переходит к... тому сотруднику службы безопасности, с которым я накануне общался :)
Опять начинаем с ним говорить. Я говорю, о том что сейчас с девушкой в телефонном разговоре, она сказала, что с моей стороны нет ничего необычного (видимо подразумевая задолженность), на что сотрудник СБ сказал, что я общался со службой поддержки клиентов, которые он сделал акцент "ПОДДЕРЖИВАЮТ" клиентов, а он представитель службы безопасности, который обозначает наличие задолженности у клиентов. На что я попросил его рассказать подробнее как, каким образом образовалась эта моя задолженность, ведь я исправно оплачивал, все платежи, он сказал, что он не может мне этого сказать, так как не знает, и что у него просто информация о долге и всё. В итоге этого второго телефонного разговора, сотрудник настаивал на том, чтобы я подъехал в отделение банка, взял официальную выписку о движении средств по моему кредиту, после чего я должен буду ему позвонить, ну и, наверное, как я полагаю встретиться, чтобы этот вопрос прояснить, раз уж я не согласен с тем, что я якобы не платил 3 месяца по кредиту и у меня образовалась задолженность перед банком в 8 с лишним тысяч рублей.
Я считаю, что эта ситуация, когда я, являясь (как я считаю) исправным плательщиком по всем своим обязательствам перед банкам, должен выслушивать в не самой тактичной форме от представителя банка, что у меня есть какая-то мифическая задолженность, что чтобы прояснить ситуацию, я еще должен куда-то ехать (в отделение банка), брать выписку, потом доказывать, что я, пардон, не верблюд. И все из-за того, что в службе безопасности, появилась вот такая информация: "...должен, 3 месяца не платит...". Если здесь есть компетентные представители банка Авангард, которые в отличие от службы безопасности, могли бы открыть историю моих платежей в кассу банка по месяцам, и которые увидели бы, что я своевременно и в нужном объеме вносил все платежи, то передайте эту информацию службе безопасности, чтобы они больше не тревожили ни меня, ни мою маму. Надеюсь, что ситуация будет рассмотрена в короткие сроки и мне не придется тратить своё драгоценное время на то, что бы помогать банку Авангард исправлять его же ошибки.