Новогодние настроение

05.12.2013 20:32
2226
Оценка
1
Отзыв проверен
Итак, являлась клиентом многих банков, но с таким хамским отношением еще не встречалась. Подавала заявку через интернет на кредитную карту, перезвонили сказали подъезжайте с документами, оформите. Т.к. мне 22 года, уточнила будут ли проблемы при подаче заявки. Молодой человек ответил главное зарплата не менее 35 тыс. и работа постоянная. Приехала в офис на Тверской, в офисе сидит 3 девушки. Одна работает с клиентом, вторая с охранником болтает, третья по сторонам смотрим. Когда обратилась к третьей девушке с просьбой принять заявку, она ответила, что вопрос не к ней, и махнула в сторону девушки клиентом. В течение 20 минут ни кто не предложил запомнить анкету. После того как девушка освободилась, позвала меня к себе. Объяснила, что мне 22, у меня высокооплачиваемая постоянная работа (справка и копия трудовой при себе), я хочу оформить карты. Девушка стала искать причины для отказа, при настоятельной просьбе дала анкету, после ее заполнения, сняла копию паспорта, но оставшиеся документы брать отказалась, сославшись, что все равно заявку рассматривать не будут. С недовольным видом вернула мне документы и сказала может быть завтра менеджер мне позвонит. Данная ситуация оставила негативное впечатление, вроде банк иностранный, а отношение как на рынке. Так же хочу отметить, что сотрудники некорректно обсуждают между собой других клиентов, что якобы у них много вкладов, а им мучайся с ними под вечер.
Банк Интеза
Банк Интеза
2013-12-17T18:12:00+04:00
Уважаемый trimpolec-marina! Благодарим Вас за интерес, проявленный к кредитным картам Банка Интеза, а также за отзыв и дополнительные комментарии, предоставленные Вами по телефону! Действительно, в Банке имеется обязательное условие по минимальному возрасту потенциального заемщика- 23 года. Данная информация содержится на нашем сайте и всегда транслируется сотрудниками при консультировании. Электронная заявка от Вашего имени на оформление кредитной карты в Банк не поступала. Предполагаем, что поступивший Вам звонок исходил не от нашего Банка, т.к. указанный Вами номер телефона, Банку не принадлежит. Относительно обслуживания в Операционном офисе "Б. Гнездниковский, 1" сообщаем: с сотрудниками проведена работа в целях соблюдения стандартов обслуживания и общения с клиентами. Приносим Вам искренние извинения за возможные неудобства! С уважением, Отдел контроля качества обслуживания клиентов ЗАО «Банк Интеза»

О банке

Народный рейтинг

138 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
7
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты