Оценка
Отзыв проверен
Здравствуйте. Расскажу как я оплачивала кредит банка ИТБ. Дата платежа по кредиту у меня 5 числа каждого месяца. В том месяце сложилась такая ситуация, что зарплату мне дадут 5 декабря. Я понимала, что в офис банка я не успею, т.к. работаю в этот день до 21 часа в городе Люберцы. Я звоню 4 декабря на горячую линию и спрашиваю: "если я оплачу через терминал киви, когда поступят деньги?" В ответ мне оператор: "деньги поступят моментально". Я спрашиваю: "если у меня дата платежа 5 числа и я внесу деньги через киви они поступят? Просрочки не будет? В ответ: "Да поступят, не будет!"
Я со спокойной душой 5 декабря в обеденный перерыв иду в городе Люберцы к терминалу киви, ввожу данные, терминал пишет"- неверный номер карты" и так раз 5. Я заканчиваю работать, еду к другому терминалу на ст. метро Выхино и снова терминал пишет- неверный номер карты". И я поехала к другому терминалу ст. метро Рязанский проспект, ситуация повторяется. Я звоню на горячую линию, объясняю свою ситуацию, мне в ответ: "Тогда вам нужно внести деньги через банкомат, но поблизости банкомат закрылся в 18:00 часов, есть на ст. метро Перово терминал, который работает круглосуточно и если вы успеете внести деньги до 22:30, то ваш платеж зачислиться и просрочки не будет."
Я еду на ст. метро Перово, приезжаю туда в 22:15, ввожу все данные, пытаюсь внести деньги и тут выясняется, что терминал 5000 купюры не принимает! Объявления никакого нет, что не принимает терминал 5000 купюры. Я это уже узнала после десятка попыток внести деньги, мне сказали сотрудники фирмы "деньги на прокат", т.к. терминал находиться у них в офисе. Деньги они не меняют, время уже 22:20. Я бегала по району, чтобы разменять деньги, так никто и не поменял. Я снова звоню на горячую линию спрашиваю, - Что мне делать? Как оплатить? Оператор говорит: -Вы можете внести деньги через банк Москвы. Я спрашиваю: - Когда они поступят на счет?! В ответ: - Завтра.
Я нашла на этой же улице банк Москвы, внесла деньги в 22:55, с учетом уже просрочки т.к. деньги поступят завтра. В расстроенных чувствах поехала домой. 6 декабря примерно 13 часов звонок из банка: - Здравствуйте, у вас просрочка, почему вы не вносите деньги. Я рассказываю: - Деньги я вчера внесла через банк Москвы, и что смс о том, что деньги поступили на мой счет, пришла мне сразу. В ответ мне: - Денег на вашем счету нет, может позже придут, мы вам перезвоним. Не дожидаясь звонка, я снова звоню на горячую линию, рассказываю, что мне звонили из вашего банка и сказали, что денег нет на моем счете.
В ответ от оператора слышу- что да, денег нет и мы не видим поступлений, может они придут позже, перезвоните в 16 часов, а время было 14. Перезваниваю в 16 часов, ситуация повторяется денег нет и меня переводят на другого оператора, который должен мне помочь. Долго играет музыка, отвечает молодой человек. Я ему все рассказываю. Он мне отвечает: - Наш отдел авто залогом не занимается, перезвоните снова на горячую линию и попросите соединить с другим отделом. Я снова звоню на горячую линию попадаю на этого же оператора и прошу соединить с другим отделом в ответ : Хорошо сейчас. Жду 10 минут и меня снова соединяют с тем же молодым человеком, который авто залогом не занимается.
Я снова звоню на горячую линию прошу соединить меня с тем, кто может помочь с моим вопросом. И наконец, о чудо меня соединяют с отделом, который занимается авто залогом. Я девушке начинаю рассказывать все сначала, что деньги не поступают и у меня идет просрочка. В ответ на мои рассказы оператор говорит: "что деньги у вас на карте, но не на кредитном счете и банк их не может списать пока они не перейдут на кредитый счет. Я спрашиваю: - "когда они перейдут?". В ответ: "я не могу вам сказать, может сегодня, может завтра, а может и послезавтра".
Я спрашиваю: - "Если деньги спишутся послезавтра, я должна платить за каждый день просрочки по 3000 рублей?". В ответ мне отвечают: "Пока программа не спишет деньги, вы будете платить за каждый день просрочки". Я: - а когда она спишет и причем тут я? В ответ: - позвоните на горячую линию вам там дадут информацию. Я снова звоню на горячую линию прошу помочь мне, и что я не готова платить по 3000 рублей в день, пока ваша программа не спишет деньги. Оператор снова проверяет информацию и говорит: - Деньги повисли у банка Москвы и банк Москвы виноват, он не переводит деньги и пока он не переведет у меня будет идти просрочка.
Я звоню в банк Москвы, рассказываю все ситуацию, говорю номер карты, оператор проверяет и говорит: - Деньги у вас на карте, они не заблокированы, вы можете ими пользоваться и они нигде не повисли. Я снова звоню на горячую линию банка ИТБ и говорю: - Я звонила в банк Москвы и деньги у меня на карте, почему они не списываются? В ответ: - Да деньги у вас на карте, но они не списались программой и вас просрочка. Я: - Я тут причем? Ваша программа не списывает, а я страдаю. В ответ: - Внесите еще раз деньги до 22 часов через банкомат или терминал банка ИТБ".
Я: - У меня нет еще 15 000 рублей, чтобы внести деньги. Оператор:" ну тогда ждите". Я: - Если я буду ждать и деньги не придут, то я еще буду платит просрочку? Оператор: - Да, пока деньги не спишутся".
Я: - Если я сниму деньги с карты и снова их положу только через терминал банка ИТБ до 22 часов, то у меня не будет идти просрочка? Оператор: - Нет, не будет, если вы внесете деньги до 22 часов. Я отпрашиваюсь с работы на час раньше т.к. я работаю до 21 часа в городе Люберцы и еду на ст. метро Перово, сначала снимаю деньги в банкомате банка Москвы и еду к терминалу банка ИТБ. В 21:35 я вношу деньги.
В 22:30 звоню на горячую линию рассказываю все сначала, что сегодня происходило и что деньги я положила снова. В ответ: - Деньги поступили на карту, но пока не списались. Я: - Когда они спишутся уже на конец? Оператор: - Я не могу вам сказать, сейчас вас переведу на отдел по программе авто залог. Меня переводят, жду 25 минут, играет музыка, потом вызов сбрасывается. Я снова звоню на горячую линию, попадаю на того же оператора и говорю, что играла музыка и вызов сбросили. Оператор отвечает: -Они наверно не работают, перезвоните завтра. Я: - А завтра они работают? Оператор: - Я не могу вам сказать, я не знаю.
7 декабря я звоню в отдел авто залог, отвечает оператор Алина, я ей все снова рассказываю она проверяет информацию и говорит: - Да, платеж поступил вчера в 21:35, но деньги не списались по причине того, что их списывает главный офис и он выходные не работает, просрочка будет идти до тех пор пока деньги не спишутся, это до понедельника, но в понедельник главный офис спишет и увидит, когда вы внесли деньги и, эти дни, как просрочка, не будут считаться. Хочу сказать большое спасибо Алине, которая единственная смогла дать мне полную информацию. В 11 часов мне поступает смс о том, что платеж не поступал и что каждый день просрочки это 1,5% (это 3000 рублей) от суммы кредита и просят внести деньги.
Скажите сколько будет продолжаться издевательство над своим клиентом? Почему из-за того, что вы не списываете деньги, у меня БКИ идет просрочка 3-й день. Прошу в кратчайшие сроки решить мой вопрос, убрать данные о текущей просрочке из БКИ! Я потеряла два дня на звонки и поездки в банки. Если мой вопрос не решится, мне придется писать жалобу на ваш банк в вышестоящую организацию.
Банк ИТБ
2013-12-09T10:50:00+04:00
Уважаемая Anastasia666!
БАНК ИТБ благодарит Вас за столь развернутый отзыв о нашей работе. Мы искренне сожалеем о неудобствах, возникших у Вас в процессе обслуживания в нашем банке, и просим принять наши извинения. Все ваши замечания будут непременно проанализированы и учтены, чтобы в будущем избежать подобных ситуаций и максимально улучшить качество сервиса для клиентов.
Просим Вас ответить на личное сообщение для уточнения информации и оперативного решения вопроса.
Заранее благодарим.
С уважением,
Департамент клиентского обслуживания
8-800-555-00-77
Совсем недавно стала счастливым (почти) клиентом Банка ИТБ
oao1
Совсем недавно стала счастливым (почти) клиентом Банка ИТБ. Обратилась в офис на Проспекте Мира с надеждой, практически последней, оформить потребительский кредит. До этого...
4
Банк ИТБ