Один работник службы охраны портит репутацию банка!

09.12.2013 10:54
2283
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Ежедневно на наш домашний телефон поступают звонки с просьбой оплатить задолженность по кредиту, называя фамилию человека не прописанного в нашей квартире, говорит автоответчик. Звонки поступают по раз 10 на день, звонят и 7 утра и 22.00, 23.00, у меня маленькие дети, они просыпаются и пугаются от ночных звонков. Позвонила по телефону, который назвал автоответчик (843) 238-95-01, взял трубку молодой человек, я попросила выяснить ситуацию, объяснила, что такой человек у нас не проживает и не прописан, сотрудник банка сказал, что у них в базе нет такого номера и ничем он помочь не может. Единственное решение, на мою проблему, которое мне предложил молодой человек, просто вообще отключить телефон. Я попросила представится сотрудника банка, представляться он отказался, сказав, что я не обязан перед вами отчитываться, попросила переключить на начальника службы безопасности, трубку никто не взял или просто не переключил. Хотелось бы узнать у руководства, такая форма общения сотрудников это политика банка или все-таки некомпетентность сотрудника службы безопасности. И что мне делать в такой ситуации с ночными звонками?
Авангард
2013-12-12T18:10:00+04:00
Уважаемый клиент, В ходе работы по взысканию задолженности с одного из должников Банка была допущена досадная ошибка в номере телефона, на который было установлено автоинформирование. Автоинформирование было отключено 09.12.2013г. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Банк "АВАНГАРД"
zulfiyars
2013-12-10T10:42:00+04:00
Спасибо большое руководству банка, проблему разрешили, звонков больше не поступало.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

121 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
88
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты