Загадочное взаимодействие ПСКБ и ВТБ или деньги есть, но их нет

18.07.2008 17:55
5713
9
Оценка
3.388
Отзыв проверен
Доброго времени суток! Хочу рассказать о познавательном происшествии, случившемся со мной. Подписалась тут недавно наша контора на зарплатный проект в ПСКБ. Заказали Visa Classic. Использую эту карту для оплаты через Интернет и снимаю кэш через банкоматы ВТБ (только через их банкоматы снятие без %). Честно говоря, не очень они удобные (бесплатная выписка по счету только 1 раз в мес., нет функции вывода баланса на экран :( ). Так вот, собрался я получить из банкомата ВТБ 1000 рублей, которые в тот момент были крайне необходимы. Жму, что необходимо, а банкомат мне и пишет, что, дескать, недостаток средств! :o Я решаю воспользоваться своей привилегией на получение 1-й бесплатной выписки по счету в мес. и распечатываю чек. И там вижу минусовой баланс. Звоню в службу поддержки, прописанную на карте. Там мы мило говорим и выясняем, что все-таки нужно позвонить в банк ПСКБ, а это ВТБ, и что в ПСКБ ответят на мой загадочный вопрос. В ПСКБ, надо отдать им должное, ответили. Причина вот в чем! Оказывается, у ПСКБ и ВТБ не сходятся данные об операциях, поэтому по телефону в ПСКБ мне говорят, что всё ок, мы видим Ваш положительный баланс, а банкомат ВТБ пишет, что я должник. И тут дело не в том, что один банк учел поступление средств, а другой нет. Средств никаких не должно было поступать. На карте был остаток, на который я рассчитывал. Из-за этого происшествия пришлось снимать с кредитки наличные. Как я понимаю - это просто ошибка во взаимодействии 2-х банков. В общем, неприятно все это. В какой-то момент это может обернуться большой проблемой, если срочно будет нужна некая сумма, а вроде как она есть, а вроде и нет. Поживем, увидим. Оценка нормально, за быстрое разъяснение ситуации службой поддержки ПСКБ.

О банке

Народный рейтинг

206 место
0,00
средняя оценка
0%
решено проблем
10
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты