Уроки продаж и сервиса

10.12.2013 20:55
2782
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Начну с того, что являюсь действующим клиентом банка давно и сейчас жалею об этом. Мало того... работала там много лет, но такого бардака не видела. Обратилась в Екатеринбурге на Белинского 35 с вопросом об увеличении лимита на действующую карту. На вопрос, что из документов надо предоставить, получила ответ: "наверное справка пригодится". Столько было сомнения в этом... Пиком было дополнение эксперта: "рассмотрение дней семь и вам еще могут отказать". Это в то время, когда банки борются за хороших клиентов. Решила не сдаваться и пойти в головной на Гагарина 14. Надеялась, что здесь грамотные люди. Пообещали дня три на рассмотрение. Уже лучше, но что меня шокировало в оконцовке - это фраза эксперта: "но вам могут не согласовать!". Что за новый метод продаж!!! :o Оставила документы 3 декабря. Подождала три дня. Вечером вижу пропущенный из банка. Подумала, что уложились в обещанный срок. Вот был шок, когда вечером 6 числа я узнала, что не дописала фразу в анкете. Изначально просила проверить все ли правильно... Три дня моя заявка просто пролежала :evil: А это всего лишь увеличить лимит! Очередей я вообще не наблюдаю в банке, чтобы сослаться на загруженность. Кстати, забыла добавить, эксперт на Гагарина уверяла, что сейчас нельзя увеличить лимит. У меня будет новый договор с новой картой. Пока я в анкете не нашла этот пункт "увеличить лимит по действующей карте" и не убедила ее проверить информацию. :wall: Сегодня уже 10 дек, а я все жду решения. Действительно 7 дней, а возможно еще и откажут. С моей кредитной историей я не переживаю... банков много на рынке. С ТАКИМИ МЕТОДАМИ ПРОДАЖ И СЕРВИСОМ БАНК ДАЛЕКО ПОЙДЕТ! :help:
РГС Банк
РГС Банк
2013-12-23T14:49:00+04:00
Добрый день, Елена! По результатам рассмотрения Вашего заявления на увеличение кредитного лимита принято положительное решение. С сотрудниками отделения проведена разъяснительная беседа по стандартам обслуживания клиентов и дополнительное обучение. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства! Благодарим Вас за то, что не остались равнодушной и нашли время, чтобы оставить отзыв о нашей работе. С уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.

Отзывы о кредитах РГС Банка

Взаимодействие с третьими лицами

Оценка 4

При оформлении кредитных договоров мной, Б-вым Андреем, было дано согласие на осуществление банком направленного на возврат просроченной задолженности взаимодействия с третьим... Читать полностью

03.11.2021

Положительный отзыв

Оценка 5

у меня будет положительный отзыв. так получилось, что плачу ипотеку 85 тыс в месяц, а тут срочно, непредвиденно потребовались деньги. хотела взять кредит, на короткий срок, но... Читать полностью

19.11.2020

Удивил

Оценка 4

На удивление все неплохо.  Нужен был кредит на сумму до 500 т. Р. Все бы ничего, но работаю неофициально. Среди нескольких банков, кто вообще одобрил кредит, Росгосстрах банк... Читать полностью

12.11.2020

Получение кредита и работа сотрудников

Оценка 4

01.10.2013 я заполнил он-лайн заявку на потреб кредит, пришло СМС с предварительным одобрением, при заполнении он-лайн заявки я выбрал отделение по адресу г.Казань, ул.Декабристов... Читать полностью

02.10.2013

Отделение на Жулебинском - мне понравилось!

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратился в банк Случайно, т.к. вступаю в наследство, понадобились деньги на ремонт. Я обратился в множество банков, теперь ожидаю одобрения от второй половины... Читать полностью

24.06.2013

Навязывание услуг при получении кредита

Оценка 5

Я пока не могу оценить работу банка по баллам, так как еще не прошла начатый путь до конца, но вопросов уже куча. Ситуация такова: являясь корпоративным клиентом банка, хочу... Читать полностью

19.06.2013

Потребительский кредит

Оценка 4

Получал в этом банке потребительский кредит около года назад. Мне было важно, чтобы справка о доходах была по форме банка. Ставка по кредиту была очень высокая, но мне нужны были... Читать полностью

25.07.2011