Сотрудники не рады клиентам…

11.12.2013 02:10
4861
14
Оценка
1
Отзыв проверен
Посетил я 10.12.2013 г. сие чудесное заведение с целью размещения денежных средств во вклад. Как расшифровывается сокращенное наименование понял, пообщавшись с сотрудниками БКФ. Располагается по адресу: г. Москва, ул. 1-ая Тверская-Ямская, д. 21. Сотрудники не очень рады появлению клиента, даже не предложат присесть. Операционный зал - работа там кипит, сотрудники переговариваются друг с другом не используя телефонов, «а какую кнопочку нажать, ой что-то удалила» (может оказаться и проводка по Вашему вкладу). У двери сидит «мужик» в костюме, говорящий заученные Фразы – «куда идем? Че надо?» Требует паспорт, не просит. Стоит задать ему вопрос – а вы кто? (бейджики у них отсутствуют) он зависает, начинает хамить, отказывается назвать свою должность и фамилию. Через некоторое время появляется девушка, которая представляется начальником отдела экономической безопасности и начинает рассказывать, что их организация не государственная, а коммерческая и поэтому, что хотим, то и воротим. На просьбу встречи с руководством отвечает отказом, поясняя, что руководство встречается только с представителями ЦБ РФ и VIP клиентами, а вкладчики, приносящие свои деньги ну нет никто для них. БКФ разместите, пожалуйста, на своем официальном сайте критерии либо методику расчета отнесения клиентов к VIP категории, чтобы люди сразу знали, кому стоит к вам идти, а кому отнести свои скромные миллионы в другие по настоящему кредитные организации. Начальнику отдела ЭБ корпоративная этика оказалась не знакома, авторитет у подчиненных тоже отсутствует, сотрудник Олег продолжил хамить и в ее присутствии. Извинений так и не последовало за оскорбления и хамство. Много банков я видел, но такой впервые. Также на сайте размещена информация, что при открытии вклада выпускается карта MasterCard Platinum, а по факту говорят кончились они у них. Да и расшифровка сокращенного наименования данной организации содержится в тексте. [b]От админа: [/b]Вы открыли вклад? В чем состоял конфликт с сотрудниками банка? Вам окончательно отказали в выпуске карты? [b]Андрей: [/b]А какое имеет значение открыл я вклад или нет. Конфликт описан в моем отзывы. В выпуске карты MasterCard Platinum было отказано.
Банк БКФ
Банк БКФ
2013-12-11T19:39:00+04:00
Уважаемый Андрей! Благодарим Вас за отзыв о работе Банка, нам действительно важно получать от Вас обратную связь, чтобы делать наш сервис лучше. Позвольте от лица Банка принести извинения за поведение сотрудника охраны. К нему применены меры дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим законодательством. Сотрудники охраны будут снабжены бейджами, и, кроме того, через несколько дней мы внедряем новую систему обслуживания клиентов (без необходимости предъявлять паспорт сотрудникам охраны). Поскольку в части обсуждения остальных нюансов обслуживания Вы ссылаетесь на необходимость соблюдения банковской тайны, мы не будем публично комментировать другие Ваши замечания. В качестве благодарности за Вашу внимательность и небезразличность к качеству нашего сервиса, будем рады подарить наш корпоративный новогодний сладкий сувенир, когда Вы зайдёте к нам за Вашей банковской картой MasterCard World (заявление на выпуск которой, Вы всё-таки оформляли).

Отзывы о вкладах Банка БКФ

Поистине зимняя сказка

Оценка 5

В поисках идеального для себя вклада просмотрела наверно все что было на banki.ru. И нашла для себя вклад "Зимняя сказка" у БКФ (Это было пол года назад). Условия хорошие, а... Читать полностью

01.06.2023

Банк проверенный временем

Оценка 5

Уже много лет являюсь клиентом банка бкф. В 2014 году нашел его на данном портале, банк предлагал хорошую ставку и гибкие условия по вкладу.  Сейчас открыто два вклада... Читать полностью

28.05.2022

Хочу поблагодарить банк БКФ

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк БКФ, а особенно сотрудницу Надежду за отличное обслуживание, выгодные условия по размещению денежных средств. В первых числах марта искали куда переложить... Читать полностью

20.05.2022

Благодарю вас за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу поблагодарить коллектив банка БКФ и особенно отделение банка на Алексеевской за работу с физическими лицами. За последнюю неделю я столкнулась с разными неприятными... Читать полностью

08.03.2022

Грамотная консультация по вкладам

Оценка 4

Обратился в банк за консультацией по вкладу. Предполагал, что открою вклад "Классический". По прибытию в банк, взял талончик и присел на диванчик в ожидании.. Вызвали очень... Читать полностью

06.08.2021

Проверенный временем

Оценка 5

В этом отзыве хотел бы подытожить свой полугодовой опыт обслуживания в этом банке (московский офис). Банк был выбран для открытия вклада (высокая ставка, удобные условия, интернет... Читать полностью

24.02.2015

Нормальный банк

Оценка 4

Видя такое количество отрицательных отзывов, решила написать о своих отношениях с банком. В сентябре 2013 стала вкладчиком этого банка в Санкт-Петербурге. Один из немногих банков... Читать полностью

27.12.2013