Обслуживание

21.07.2008 03:10
3220
1
Оценка
4.759
Отзыв проверен
Я пользуюсь кредитами банков уже довольно много времени, но такого качества обслуживания как в Воронежском филиале, а вернее в офисе Северный не встречал уже давно. Когда я зашел в офис и спросил с кем я могу поговорить по поводу автокредитования, меня направили к молодому человеку, зовут Владимир. Он внимательно меня выслушал и понятно рассказал о программах и необходимых документах для подачи заявки на кредит. Собрав все необходимые документы и подав заявку (положительное решение было принято за 2 дня), пришел в отделение, подписал все необходимые документы и на следующий день отправился в автосалон за автомобилем. Каково было моё удивление, когда в автосалоне мне сказали, что никаких денег им не поступало и отказались со мной общаться. Я приехал в банк и рассказал Владимиру ситуацию, он сразу же связался с автосалоном, и ситуация была разрешена, я забрал свой автомобиль. Огромное спасибо Промсвязьбанку за понимание и индивидуальный подход к клиентам. С таким банком приятно сотрудничать. :ura:
ПСБ
ПСБ
Уважаемый Voronez2008, благодарим Вас за высокую оценку работы сотрудника нашего Банка. Мы обязательно передадим Ваш отзыв руководству Воронежского филиала. Служба по работе с претензиями.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,38
средняя оценка
22%
решено проблем
4 580
отзыва
4 478
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты