Оценка
Отзыв проверен
Сложилось впечатление, что у сотрудников банка начисто отсутствует не только опыт работы с физлицами, но и элементарное воспитание и уважение к клиенту. В офисе "Красные ворота", после "специфической" процедуры допуска в офис банка, операционистка, увидев меня, молча одела верхнюю одежду и ушла на обед. Побродив по помещениям отделения, нашла какую-то сотрудницу, которая не представилась, но объявила, что все на обеде. Замены операционисту нет, допуска к программе на открытие вкладов только у единственного человека в отделении. Так что, если есть время - ждите! Через час - будем обслуживать!
Только не понятно:
1) Почему не указано время обеда в банке: ни на сайте головного банка, ни на входе в отделение банка, ни в справочном отделе.
2) Зачем в обеденное время, когда банк по сути закрыт, осуществляется проход в банк?
3) Почему операционист молча, не извинившись, не объяснив причины - просто встает и уходит - это что демонстрация клиенту, что он - пустое место и в его деньгах особо не нуждаются? Или это общая политика банка? Тогда для чего работать с физическими лицами?
Приятное знакомство
fadd
Увидел из окна машины вывеску Нота-банка. Зашел. Два менеджера - Анастасия и Олег - доброжелательно встретили, четко и внятно ответили на все вопросы, помогли выбрать вклад сроком...
5
Нота-Банк