Банк просто отвратительный! Это возмущение не на ровном месте! Я получила у них кредитную карту " Пластилин".
1)Курьер приехал не в назначенный день, а через день, и никто меня об этом не предупредил и не извинился.
2) Сразу с меня сняли за годовое обслуживание 600 руб. Хотя в других банках первый год бесплатно.
3) Страхуют клиентов без предупреждения(написано мелким шрифтом, прочитать не дают, курьер кричит, что опаздывает и времени ждать нет у него.)
Теперь по порядку. Получила я карту, деньги сразу сняли за обслуживание и тут сюрприз, вместо 600 руб, я должна была заплатить 1346, я в шоке. Звоню в банк и там выясняется, что они меня застраховали от мошенничества и я должна платить 746 руб. каждый месяц. Я в шоке. Возмущаюсь, что не предупредили. Мне отвечают, что я сама не поставила галочку в графе отказа от страховки.
Я еще раз внимательно изучаю договор и никакой графы об отказе там и в помине нет. А мелким шрифтом написано, что я соглашаюсь, но ни слова об отказе и никакого окошка, в котором я могла бы поставить галочку, что отказываюсь. Где же мне надо было ставить эту галочку об отказе? Мне оператор говорит, что я могу написать заявление об отказе и отослать на электронную почту банка. Я погасила долг полностью и написала заявление. Буквально вчера мне приходит смс, что я банку должна уже 1531,56. Звоню и спрашиваю, за что на этот раз.
Оказывается, что якобы мои деньги пришли на следующий день назначенного срока. Проверить это я не могу, а сказать можно все, что угодно. Ладно, поверим, на меня за это наложили 700 руб. штраф. Спрашиваю, почему тогда на 831,56 больше, откуда эта сумма. Мне отвечают, что это моя страховка. Я начинаю объяснять, что я писала заявление об отказе. Они мне заявляют, что никакого заявления не было.
А теперь вопрос, у них что страховка растет с каждым месяцем? Почему первый месяц была 746, а теперь 831,56? Я с их карты не взяла еще ни копейки, а должна уже заплатить в общей сложности 3000(часть уже оплачена). Спрашивается на каком основании??? Собираюсь идти к юристу и если мне юрист скажет, что я не права, то я заплачу, а если скажет, что права, то я буду подавать в суд и возьму за все по полной программе и за моральный ущерб тоже.
[b] Администратор: [/b] Уважаемый автор, когда Вы оформили карту? Как в банке объясняют эту ситуацию? Вы писали претензию в банк? Просьба предоставить представителю банка свои персональные данные и отписаться об этом в комментариях.
[b] nejnost_taganrog@mail.ru: [/b] Здравствуйте! Карту оформила в октябре 2013 года. Писала заявление, чтобы отключили страховку. Банк проигнорировал мое заявление, оператор сказала, что заявления не было. После того, как я написала здесь письмо, дня через два написала уже претензию в банк и в письмо вложила фотографии моего предыдущего заявления с датой его отправления. Сегодня пришел ответ, что страховка отключена и деньги будут возвращены в январе. Принесли свои извинения. Вот и все.