Банк обиделся...

14.12.2013 17:55
3065
2
Оценка
1
Отзыв проверен
14.12.2013 года после 8 вечера получила из НБКИ справку. И что я там видю: 94 000 кредит (Райффайзен - карта на этот лимит), просрочка более 90 дней! Я так и села. Товарищи, ну это уже совсем наглость! Организовать мне просрочку, давить на меня, что у меня долг, вынудить меня обратиться в суд, проиграть суд и напоследок напакостить в виде порчи кредитной истории. Как мне сказала специалист, история обновлялась 09.12.2013 года, то есть, вы каждый месяц подаете меня как должника с просрочкой более 90 дней и портите мою кредитную историю! Хотя еще 02.11.2013 года Суд решил, что просрочка образовалась не по моей вине, и удовлетворил мой иск. Все документы у меня на руках. Если Ваш банк не выполняет свои обязательства перед клиентом - это не вина клиента. У меня все документы на руках, в том числе и исполнительный лист, по которому вы должны мне денег. Немедленно подайте правдивую информацию о моем кредите в КБИ! Иначе мне придется снова обратиться в суд с иском о порче деловой репутации. Никаких просрочек более 90 дней не было. Не было даже более 30 дней. Так как все документы у меня на руках. Менее 30 дней была просрочка - и то, только потому, что я потеряла близких людей, о чем незамедлительно было сообщено в банк (все заявления так же с печатью банка у меня на руках). [b]Администратор: [/b] Какого числа и в каком отделении писали заявление на закрытие карты? [b]Gnyava: [/b] 30.05.2013 года по адресу: г. Тюмень, ул. Холодильная 114. Копии заявления о закрытии, заявление на блокировку карты и копия разрезанной карты есть. Далее Банк после 45 дней (сентябрь вроде) списывает средства (750,00 за год обслуживание) и до ноября начисляет на них пени.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2013-12-20T17:02:00+04:00
Уважаемый клиент! Мы приносим извинения за ошибку, в результате которой кредитная карта не была закрыта своевременно, однако хотим отметить, что после поступления в банк Вашего обращения ситуация была исправлена в максимально короткие сроки. Мы искренне сожалеем, что из-за трагических событий ряд минимальных платежей не были внесены своевременно, что привело к образованию просроченной задолженности, однако хотим отметить, что в соответствии с действующим законодательством кредитные организации обязаны передавать в бюро кредитных историй информацию об исполнении кредитных обязательств, поэтому банк не может внести корректировки в данные, переданные до сдачи карты в банк и написания заявления на закрытие счета. Данные о просроченной задолженности (до 29 дней), связанной с ошибкой при закрытии карты, будут скорректированы в ближайшее время. С уважением, Пелевин Никита Управление качества обслуживания ЗАО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 113
отзыва
1 085
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023