В банке "Западный" перестали понимать русский язык?

16.12.2013 21:06
730
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В августе текущего года я уже писала в народном рейтинге негативный отзыв о злостном СМС-спаме от имени банка "Западный": https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=5198022 Обращение на портал "Банки.ру" ни к чему не привело, спам прекратился только после личного обращения с письменным заявлением в отделение города "Люберцы". Однако сегодня спам от банка "Западный" с предложением открыть вклад пришел снова. Господа банкиры! Если вы не понимаете русский язык и хотите довести ситуацию до конфликта, я не могу вам в этом отказать. Раз не хотите по-хорошему оставить вашего бывшего вкладчика в покое, игнорируете мое нежелание получать от вас рекламные сообщения, я потрачу время на обращение в ФАС. То, что вы прикрываетесь тем обстоятельством, что по договору с вами СМС рассылают маркетинговые службы, не имеет никакого правового значения и не является оправданием ваших незаконных действий. Во-первых, в законодательстве существует механизм, позволяющий привлекать к ответственности за незаконную рекламу не только рекламораспространителя, но и рекламодателя (сейчас в Госдуме готовятся поправки, после которых этот механизм заработает в полную силу). Во-вторых, ваши партнеры вводят вас в заблуждение, когда говорят, что заранее получают от абонентов согласие на СМС-рассылку. Это их стандартная отмазка, чтоб сделать предложение коммерчески привлекательным и придать ему вид легитимности. На самом деле в большинстве случаев они элементарно собирают базы телефонов в Интернете и у сотовых операторов. В вашем случае это ложь еще и потому, что мой номер мобильного телефона передали спамерам лично вы, то есть сама кредитная организация. Я в этом уверена и могу это доказать. Своего согласия на рассылку я никогда не давала, более того несколько месяцев назад отказалась от вашей рассылки письменно. СМС-спам с коммерческим предложением направлен без моего согласия, что является нарушением ст.18 Закона "О рекламе". Ответственность за эти действия предусмотрена ст.14.3 Административного кодекса РФ. Если вы не уважаете своих потенциальных клиентов и не хотите считаться с их желаниями, я буду принимать адекватные меры самозащиты и обращусь в государственный орган, контролирующий соблюдение законодательства о рекламе. Если вам не важны неудобство и дискомфорт потребителей ваших услуг, подумайте хотя бы о репутационных потерях для вашего бизнеса. Каждый второй отзыв о вашем банке в народном рейтинге содержит жалобу на спам. Банк, который не имеет нормального рекламного бюджета на легальную рекламу и использует незаконную копеечную СМС-рассылку явно не является серьезной и надежной финансовой структурой. Спам сегодня отправлен с номера +79922050060. Свой номер телефона оставляю в скрытых личных данных с последней надеждой, что вы наконец оставите меня в покое.
Западный
2013-12-24T09:25:00+04:00
Уважаемый Omni! Ваш телефон исключен из базы смс-оповещений. Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства.