Верните деньги!
18.12.2013 12:00
602
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! 14.12.2013 г. мной был осуществлен платеж на сумму 4500 рублей без учета комиссии с помощью терминала самообслуживания. Вид операция: пополнение банковской карты, о чем был выдан чек (прилагается), в чеке в качестве агента указан ОАО ИТБ Банк
квитанция №19461
терминал 9531359
14.12.2013. время 13:59:31.
Телефон для связи с агентом ИТБ Банк, указанный в чеке, постоянно выключен.
По настоящее время деньги не счет не поступили. В личном кабинете киви кошелька операция не значится. Мои неоднократные звонки в службу поддержки КИВИ, а так же письменных уведомлений разобраться в ситуации и вернуть деньги, остались по настоящее время без рассмотрения.
В соответствии со ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться в соответствии с условиями обязательства.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации. В противном случае вынуждена буду обратиться в соответствующие компетентные органы.
Банк ИТБ
2013-12-18T14:28:00+04:00
Уважаемая vita2302!
БАНК ИТБ благодарит Вас за предоставленную информацию. К сожалению, ее недостаточно для того, чтобы мы могли произвести детальную проверку описанного Вами факта.
Для эффективного решения вопроса, просьба ответить на личное сообщение.
С уважением,
Департамент клиентского обслуживания
8-800-555-00-77
vita2302
2013-12-23T14:28:00+04:00
Спасибо, проблема была решена банком ИТБ в кратчайший срок.
Зачтено