Три ошибки в НБКИ

18.12.2013 18:08
2753
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом "Росгосстрахбанка". Запросил сегодня свою кредитную историю и оказалось, что банк три раза указал просрочку более 90 дней :o, пришел в банк, там отвечают, что скоро исправят, когда не знают, справку дали, что просрочки не было, как же так можно ошибаться, а я три месяца назад подавал заявку на бизнес ипотеку и не мог понять, почему мне отказали.
РГС Банк
РГС Банк
2013-12-23T15:12:00+04:00
Добрый день, Антон! Данные по кредитным договорам клиентов направляются в ОАО «Национальное бюро кредитных историй» в автоматическом режиме из АБС Банка своевременно. При передаче данных по Вашему кредитному договору по техническим причинам информация была отражена некорректно. На данный момент ситуация урегулирована, в НБКИ направлена актуальная информация. Содержание Вашего отзыва доведено до уполномоченных сотрудников. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и постараемся сделать все возможное для того, чтобы подобные ситуации не повторялись! Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество! С уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.