Этика сотрудников "хромает"

21.12.2013 19:43
700
1
Оценка
3
Отзыв проверен
20.12.13 обратилась в отделение банка по адресу ул. Профсоюзная 5/9 с целью открыть вклад "Первый снег". Предварительно позвонила в колл-центр, где вежливо и четко проконсультировали по открытию вклада, о том, что без посещения отделения банка вклад открыть нельзя, нужно дойти до отделения, открыть вклад на минимально возможную cумму (50 000 руб) и потом уже пополнить его межбанковским переводом со своего счета в другом банке. В отделение банка я зашла в около 8 часов вечера. Две девушки за стойкой обслуживали двух посетителей, третья девушка (за отдельной стойкой справа, видимо старший менеджер) была свободна, я подошла к ней, она мне ответила "я не работаю" (без здравствуйте, без предложения присесть и подождать, совета к кому мне следует обратиться и вопросов для чего я пришла). Я решила присесть и подождать, когда освободится кто-то из работающих девушек. В это время в отделение зашли еще два посетителя и направились к этой свободной девушке. Разулыбавшись и поздоровавшись, она стала оформлять им вклад, хотя прекрасно видела, что я сижу и жду очередь. После оформления вклада она еще и подарила это паре (мужчина и женщина) бутылку шампанского. Я хотела подойти к ней и спросить, почему она "не работает" только для меня. Я ведь тоже пришла в банк открыть вклад и не на маленькую сумму! Но в это время подошла моя очередь у другой девушки, которая оформила мне вклад и приняла заявку на открытие карты а также заключила договор на интернет-банк. Но знаете, после такого отношения я уже сомневаюсь, что хочу сотрудничать с банком, если менеджеры сами выбирают, с кем они работают, а с кем нет. Уровень культуры данной работницы банка оставляет желать лучшего. Желаю банку более внимательно относиться к своим потенциальным клиентам.
Первый Республиканский Банк
2013-12-24T14:13:00+04:00
Уважаемый Luu, в момент Вашего обращения в офисе обслуживанием клиентов занимались двое сотрудников, осуществление операций происходило в порядке общей очереди. Менеджер офиса, к которому Вы обратились, ожидала клиента, обслуживание которого было заблаговременно назначено на конкретное время, в связи с чем Вам было предложено немного подождать. Хотим отметить, что время ожидания заняло 10 минут, сотрудники офиса совершили все желаемые Вами операции, а также поздравили Вас с наступающим Новым годом. К огромному сожалению, просьба подождать несколько минут в очереди была воспринята Вами крайне негативно. Надеемся, это не помешает Вам остаться клиентом Банка. В свою очередь, поздравляем Вас и Вашу семью с наступающим Новым годом, желаем здоровья, удачи и благополучия. С уважением Отдел клиентской поддержки ОАО «ПРБ»

Отзывы о вкладах Первого Республиканского Банка

Отличное обслуживание клиентов!

Оценка 5

Здравствуйте! Был вчера в одном банке, хотел сделать вклад, но не сделал только потому, что сам банк приложил все усилия, чтобы этого не произошло. Это касается в первую очередь... Читать полностью

10.04.2014

Ставлю пять!

Оценка 5

21 декабря открыла вклад "Первый снег" в отделении "Бакунинский" (привлекли хорошие проценты и подарок при открытии депозита, о чем узнала на сайте "Банки.ру"). Офис расположен... Читать полностью

09.02.2014

Очень приятно

Оценка 5

27 декабря открыл вклад, а в понедельник, 30 декабря оформил доверенность на дочь. Все было сделано быстро и хорошо в офисе "Волгоградский проспект", который не рядом с метро, а... Читать полностью

31.12.2013

Быстрое обслуживание

Оценка 4

Открывала 25.12.13г в Арбатском отделении банка вклад "Первый снег". Если не принимать во внимание длительное ожидание в очереди (причина ниже), само открытие вклада заняло... Читать полностью

26.12.2013

Вклад "первый снег" на Н. Арбате

Оценка 5

Открывала вклад "первый снег" на Новом Арбате 17 декабря 2013 г. Высокая ставка по вкладам (особенно на краткосрочные периоды); что касается обслуживания: все четко, быстро... Читать полностью

20.12.2013

Офис на Добролюбова

Оценка 5

Ну вот и настало время подводить итоги работы за год с данным банком. Первое, что приходит на ум, так это "как вы яхту назовете, так она и поплывет", в моем личном рейтинге данный... Читать полностью

17.09.2013

Самара-Некрасовская

Оценка 5

7 и 18 мая открывал вклады в отделении на Некрасовской. Первый раз сразу попал к Наталье. Оформили быстро, хотя все условия договора читал внимательно, и с первого раза верно... Читать полностью

20.05.2013