Обман в предварительных правилах выдачи кредитных карт

23.12.2013 21:32
876
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Сначала опишу плюсы банка. 1. Понравились условия. 2. Быстрый срок рассмотрения/оперативная выдача. А теперь минус, он крайне важен т. к. перекрывает все плюсы. Итак по порядку: 12 декабря подала заявку на кредитную карту (потребовалась на всякий случай в связи с поездкой в отпуск). Банк оперативно рассмотрел, и 13 декабря пришла смс с предварительным положительным решением и сообщением "ожидайте кредитную карту". Да специалист сообщила, что карту придет в максимум течении 10 дней, что с учетом того, что решение принято 13 декабря вполне устраивало. И вот 22 декабря сообщено, что карта прибыла в Тюмень. До этого момента никаких претензий нет. А вот теперь началось: служба доставки, судя по всему СПСР, сегодня позвонила. Девушка сообщила, что доставка возможна только 30 декабря. ?! Т. е. срок выдачи карты удлиняется до 20 дней фактически! На вопрос - почему, сказано - доставка приостановлена. Предложила доехать до их офиса самостоятельно и забрать из офиса. Тут девушка сказала, что и выдача в офисе у них приостановлена. Далее в беседе она сообщила, что оказывается карта прибыла в Тюмень 16 декабря (что с учетом вышесказанного выглядело как издевательство). А помимо доставки потребуется еще активация - что, как я понимаю, с ТАКОЙ курьерской службой займет еще 2-3 недели. Я предполагаю, что к отпуску (3 января выезд) карты у меня фактически не будет, а, значит, деньги приходится в срочном порядке изыскивать в других местах, бегать и занимать в срочном порядке. Фактически нарушены все сроки выдачи согласно рекламы банка. Я понимаю, что здесь не полная вина банка, но тем не менее банк сам выбрал курьерскую службу, и то, как она работает, вина и банка в том числе. Поэтом оценка 5 - за оперативность самого банка. И минус 2 балла за работу их курьерской службы. Отзыв также написан с надеждой, что банк сможет как-то повлиять на своего партнера.
2Т Банк
2013-12-27T14:23:00+04:00
Уважаемая Diana Tokubaeva! Мы всегда с большим вниманием и серьезностью относимся к конструктивным замечаниям клиентов. По вашему обращению незамедлительно был направлен запрос в службу доставки для прояснения сложившейся ситуации. Мы приносим свои извинения за возникшую заминку. Карта будет доставлена в оговоренные со службой СПСР сроки. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Команда 2ТБанка
d*******@gmail.com
2013-12-28T15:32:00+04:00
Спасибо большое за своевременную реакцию! Представитель СПСР позвонил позавчера и предложил доставку в течении 2-3 часов. :D Так как деньги в резерв мы уже заняли, а график предпраздничный очень плотный, то решили со специалистом СПСР, что карточку все таки в понедельник получаем (Резерв карман не тянет, а в отпуск мы еще не раз поедем :)). Тем не менее считаю, что банк решил мою проблему. Так что, если возможно, я бы изменила оценку на 5 (отл). Я понимаю, что здесь вина банка была опосредована, а реакция показала, что сам банк выполняет свои обязательства.
Зачтено