Некомпетентность сотрудников колл-центра выливается в проблемы клиентов

24.12.2013 09:43
2121
3
Оценка
1
Отзыв проверен
19-го декабря в 08:35 MSK я пытался снять 12 тысяч рублей с карты, привязанной к текущему рублёвому счёту, в банкомате "Промсвязьбанка". Банкомат не показал никакой ошибки, просто "завис" ненадолго, деньги мне не выдал. Однако, я почти сразу получил СМС с уведомлением о списании указанной суммы со счёта. Пару часов спустя я зашёл в "Альфа-клик" и увидел, что транзакция находится в статусе "HOLD". Я немедленно позвонил в кол-центр "Альфы", объяснил ситуацию и спросил, что мне делать дальше. Девушка-оператор сказала, что она ничем не может помочь и что мне нужно обращаться только в "Промсвязьбанк". Я сделал это в тот же день и написал претензию. 20-го декабря в 08:46 MSK мне пришла СМС следующего содержания: "Uspeshnaja otmena operacii: 4*1138; Summa: 12000,00 RUR; Vydacha nalichnyh Otmena: RU/TOMSK/...". Действительно, проблемная транзакция больше не отображалась в "Альфа-клике". А сегодня, 24-го декабря, я проверял баланс и обнаружил, что с моего текущего рублёвого счета были списаны 12 тысяч рублей! То самое неудачное снятие наличных. Я снова позвонил в кол-центр. Мне сказали, что единственный выход из ситуации - это приехать в любой офис банка и написать претензию. Мне непонятно, каким образом транзакция сначала была отменена (что верно), а спустя три дня деньги всё же были списаны. Как это возможно? И ещё, если бы сотрудница кол-центра не отправила меня по ошибке в другой банк, а посоветовала немедленно написать претензию в "Альфе", я так бы и сделал и проблемы можно было избежать. Сейчас же получается, что я должен прервать свои новогодние каникулы в деревне и тратить полдня на поездку в ближайший офис банка, который находится в 140 километрах. Я не впервые сталкиваюсь с некомпетентностью сотрудников банка и, чаще, кол-центра. Год от года уровень обслуживания частных клиентов становится всё хуже. Каждый раз, когда я звоню в банк, я почти уверен, что меня "отфутболят" и не захотят даже вникать в мой вопрос. Эти ожидания редко оказываются напрасными.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2014-01-27T16:48:00+04:00
Уважаемый Клиент, примите, пожалуйста, извинения за некорректную консультацию оператора и сложившуюся ситуацию в целом. С сотрудником Телефонного центра проведена разъяснительная беседа и применены меры административного наказания. Рады сообщить, что по Вашей претензии Банком принято положительное решение. Денежные средства поступят на Ваш счет в течение пяти рабочих дней. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами. С уважением, ОАО «Альфа-Банк».
andrewpanin
2014-02-01T10:07:00+04:00
Читайте всё в комментариях к этой записи. После месячной нервотрёпки, звонков коллекторов(!) в шесть утра, "Альфа" соизволила вернуть мне мои деньги. В итоге я закрыл все счета и карты. Я не получил никаких извинений или даже внятного ответа на вопрос о том, что же произошло, от Татьяны Трофимовой (её фотка выше) и её команды.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
0%
решено проблем
50 933
отзывов
48 404
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Списание комиссии и как вернуть деньги

Оценка 4

15 февраля у меня списалась коммисия за подписку на Альфа-Смарт в размере 399 рублей, которой до этого я никогда не пользовалась. Заметила я это только 16 февраля и сразу... Читать полностью

23.03.2025

Комиссии

Оценка 4

Давно являюсь клиентом Альфа Банка, имея кредитную карту, никогда ранее не сталкивалась с комиссией по Альыа-чеку. Хорошо,что вопрос с комиссией решился быстро и без проблем... Читать полностью

21.03.2025

Вопрос к сотруднику

Оценка 5

В Альфа-Банке появилась классная игра, в которую я очень хотел поиграть. Игра называется камень ножницы бумага. Но у меня была проблемка что игра открывалась там показывались... Читать полностью

21.03.2025

Рассказали, где сформировать справку о доходах

Оценка 4

20 марта 2025 года было необходимо сформировать справку о доходах, поэтому я обратилась в чат банком, для того чтобы узнать где это можно сделать, в чате ответила сотрудник Дмитрий... Читать полностью

21.03.2025

Списание денежных средств за подписку смарт

Оценка 4

Обнаружил что 17.03 у меня было произведено списание денежных средств со счета в сумме 399 руб за подписку смарт. Обоатился в чат через приложение чтобы оспорить подписку которую я... Читать полностью

21.03.2025

Услуга банка Альфа-Чек

Оценка 4

Здравствуйте, по операциям у себя в приложении Альфа - банка увидела списание в размере 99р за подключение услуги Альфа -чек, который я не подключала и не была в курсе даже. Сразу... Читать полностью

21.03.2025

Вернули оперативно деньги на счет

Оценка 5

Здравствуйте, 16.03.2025 у меня списали комиссию 399 рублей за продление подписки Альфа смарт. Я не пользуюсь ею и просто забыла отключить. Хотя сотрудник банка мне все подробно... Читать полностью

20.03.2025