Некомпетентность сотрудников колл-центра выливается в проблемы клиентов

24.12.2013 09:43
2108
3
Оценка
1
Отзыв проверен
19-го декабря в 08:35 MSK я пытался снять 12 тысяч рублей с карты, привязанной к текущему рублёвому счёту, в банкомате "Промсвязьбанка". Банкомат не показал никакой ошибки, просто "завис" ненадолго, деньги мне не выдал. Однако, я почти сразу получил СМС с уведомлением о списании указанной суммы со счёта. Пару часов спустя я зашёл в "Альфа-клик" и увидел, что транзакция находится в статусе "HOLD". Я немедленно позвонил в кол-центр "Альфы", объяснил ситуацию и спросил, что мне делать дальше. Девушка-оператор сказала, что она ничем не может помочь и что мне нужно обращаться только в "Промсвязьбанк". Я сделал это в тот же день и написал претензию. 20-го декабря в 08:46 MSK мне пришла СМС следующего содержания: "Uspeshnaja otmena operacii: 4*1138; Summa: 12000,00 RUR; Vydacha nalichnyh Otmena: RU/TOMSK/...". Действительно, проблемная транзакция больше не отображалась в "Альфа-клике". А сегодня, 24-го декабря, я проверял баланс и обнаружил, что с моего текущего рублёвого счета были списаны 12 тысяч рублей! То самое неудачное снятие наличных. Я снова позвонил в кол-центр. Мне сказали, что единственный выход из ситуации - это приехать в любой офис банка и написать претензию. Мне непонятно, каким образом транзакция сначала была отменена (что верно), а спустя три дня деньги всё же были списаны. Как это возможно? И ещё, если бы сотрудница кол-центра не отправила меня по ошибке в другой банк, а посоветовала немедленно написать претензию в "Альфе", я так бы и сделал и проблемы можно было избежать. Сейчас же получается, что я должен прервать свои новогодние каникулы в деревне и тратить полдня на поездку в ближайший офис банка, который находится в 140 километрах. Я не впервые сталкиваюсь с некомпетентностью сотрудников банка и, чаще, кол-центра. Год от года уровень обслуживания частных клиентов становится всё хуже. Каждый раз, когда я звоню в банк, я почти уверен, что меня "отфутболят" и не захотят даже вникать в мой вопрос. Эти ожидания редко оказываются напрасными.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2014-01-27T16:48:00+04:00
Уважаемый Клиент, примите, пожалуйста, извинения за некорректную консультацию оператора и сложившуюся ситуацию в целом. С сотрудником Телефонного центра проведена разъяснительная беседа и применены меры административного наказания. Рады сообщить, что по Вашей претензии Банком принято положительное решение. Денежные средства поступят на Ваш счет в течение пяти рабочих дней. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами. С уважением, ОАО «Альфа-Банк».
andrewpanin
2014-02-01T10:07:00+04:00
Читайте всё в комментариях к этой записи. После месячной нервотрёпки, звонков коллекторов(!) в шесть утра, "Альфа" соизволила вернуть мне мои деньги. В итоге я закрыл все счета и карты. Я не получил никаких извинений или даже внятного ответа на вопрос о том, что же произошло, от Татьяны Трофимовой (её фотка выше) и её команды.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,62
средняя оценка
56%
решено проблем
329 216
отзыва
299 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Общение по поводу удержания денежных срелств

Оценка 5

В августе 2024 года обращалась в банк с вопросом об аресте денежных средств через мобильное приложение. Есть очень удобная функция звонка через приложение, чем и воспользовалась... Читать полностью

17.12.2024

Заказала стикер

Оценка 5

Здравствуйте) мне надо было заказать стикер, долго не думая зашла в приложение и очень быстро нашла нужный раздел, порадовали варианты выбора дизайна стикера, вся информация... Читать полностью

17.12.2024

Подсказали режим работы банка.

Оценка 5

Написал в мобильном приложении банка Альфабанк в чат 17 декабря. Вопрос был у меня про режим работы банка у меня в городе, до скольки часов работает в будний день и выходные... Читать полностью

17.12.2024

Очень быстрая поддержка.

Оценка 5

Очень понравилась клиентская поддержка в чат-боте приложения Альфа-банка. Сегодня 17.12.2024 я обратилась с вопросом о возможности настройки кэшбека в приложении. В 21.45 со мной... Читать полностью

17.12.2024

Помощь

Оценка 5

Несколько месяцев назад я получил карту альфа банка и хотел узнать где посмотреть сколько начисляется кэшбека, а также когда его начисляют, решил обратиться в чат мобильного... Читать полностью

17.12.2024

Помощь с кэшбеком

Оценка 5

1 ноября в пятницу в альфа-банке была акция с кэшбеком на транспорт, мне выпало 50% максимально 150 рублей на пополнение транспортных карт и прочее, я пополнил тройку на 300 рублей... Читать полностью

17.12.2024

Помощь с платежом

Оценка 5

Хотел узнать когда у меня платеж по кредитной карте, но в этот раз что-то не нашел, решил 15 декабря в 23:12 написать в чат поддержки мобильного банка, оператор Светлана быстро... Читать полностью

17.12.2024