Возврат средств на карту!
Оценка
Отзыв проверен
Мною были оформлены карты выгодных покупок, осуществлял покупки ч/з Интернет. От одной из них отказался, магазин мне сделал возврат на карту 5163***4453, мне пришла смс о том, что совершен возврат, чтобы получить деньги нужно прийти в офис либо позвонить. Позвонил, сказали идти в офис, пошёл в офис... В офисе на красном проспекте (Новосибирск) меня мурыжили очень долго. Так как я не резидент, счет открыть не могут, деньги обратно на карту зачислить не могут, могут только перечислить на другой счет в другом банке, который более лояльный к иностранным гражданам, хотя в России живу уже 8 лет.. Написал я заявление, написал подобие разъяснительной, меня уверяли девочки с большими глазами и малыми познаниями в их работе, что со мной свяжутся, что мне позвонят в течении 3 дней (НЕ РАБОЧИХ) а 3-х календарных дней, в итоге, естественно, никто мне так и не звонил, не писал, весточки не присылал, начал звонить я... Пошли завтраки, ну наши бюрократы и протиратели штанов в офисе умеют благо ими кормить, вешать лапшу на уши, сходил ещё 2 раза в офис, всё говорят мы вам позвоним... Служба поддержки вообще не работает, документы такое ощущение вообще не вращаются внутри корпоративной среды, отвратительный сервис, отвратительный персонал в большинстве своём!
Хотелось бы ещё добавить, на любой вопрос, который задаешь сотрудникам банка, который хотя бы чуть чуть отличается от стандартных, ждёшь ответа примерно минут 5-10, так как они созваниваются с кем то, этот кто-то в свою очередь созванивается с другими людьми, так и получается, что даже решения я ещё не получил, уже прошла неделя, возврат был произведен от продавца 16.12.2013, дорогие сотрудники, решите вопрос, до Нового Года!
Связной Банк
2013-12-25T14:54:00+04:00
Ответ для busterjohn
Для решения вопроса в кратчайшие сроки требуется Ваше повторное обращение в отделение банка. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Надеемся на Ваше понимание!
С уважением,
Связной Банк