Почему мы терпим?

26.12.2013 19:07
715
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Мой банк продолжил борьбу с клиентами-сегодня изменил график работы и теперь офис на Красных воротах в субботу 28 декабря и т д не работает до 9 января 2014! Дозвониться невозможно, с руководителями отделений невозможно выйти ни на какой контакт. В Договорах написан пункт 4.10 об обязательствах сторон разрешать споры путем переговоров! Переговоры в досудебном порядке невозможны,я как вкладчик не давала согласия о переносе выдачи закончившегося 23 декабря вклада в валюте. Считаю также невозможным бегать по отделениям и получать в очередях по 20 тыс руб вместо валюты. Если заикнуться ехать для получения заказанной суммы вклада в единственный работающий 28 декабря офис на Каширской - значит еще раз заказать деньги на новый срок и согласиться с незаконным удерживанием денежных средств,которое наказывается в зависимости от суммы вплоть до уголовной статьи. Почему банк не лишается лицензии? Почему не публикуются отзывы, отражающие реальный ход событий? Почему Мой банк не отвечает на письменные запросы клиентов с конкретными вопросами о начислении процентов по Допсоглашениями по Договорам, прием средств по которым прекращен? К чему готовится Мой банк и ЦБ?

Отзывы о вкладах Моего Банка

О работе Краснопресненского отделения банка

Оценка 5

В связи с непредвиденными обстоятельствами пришлось закрыть счет открытый в начале года (Договор ....12/0538). Согласно договору по телефону заказала деньги. На другой день... Читать полностью

28.12.2012

Обслуживание в ДО Тверское

Оценка 4

Периодически бываю в ДО Тверское, т.к. рядом работаю. В другие не заходил, но, судя по отзывам, обслуживание там хромает. Отношение и обслуживание к клиенту сотрудницы... Читать полностью

07.05.2011

Приятно удивлён!

Оценка 5

В феврале этого года хотел открыть вклад в швейцарских франках, нашёл на сайте, что "Мой банк" открывает депозиты в этой валюте, позвонил в Ростовский филиал, там вежливо... Читать полностью

19.03.2011

Банком доволен

Оценка 5

Держал вклад в этом банке около двух лет, теперь побывав в разных банках, могу сказать, что систему обслуживания этого банка готов оценить на «5», были редко очень очереди, но в... Читать полностью

30.11.2010

Правильный "развод"!

Оценка 5 Проверяется

Недавно я зашел вместе с другом в офис на ул.Зоологической. Пока он делал перевод, я ждал на диване в офисе. Одна из сотрудниц банка (по-моему, ее зовут Ирина), увидев, что я... Читать полностью

05.02.2010

Нормальный банк

Оценка 5 Проверяется

Отрывал вклад еще летом. Несмотря на то, что пришел в офис на Белорусской за 15 минут до закрытия сотрудницы успели мне оформить 3 вклада, сделать 3 доверенности к ним, оформить... Читать полностью

20.01.2010

Полностью удовлетворен комплексом услуг

Оценка 5 Проверяется

Открыл счет (причем не один), встретил полное понимание персонала, достаточно ненавязчивую рекламу дополнительных услуг и спокойное, не "дерганое" отношение к клиенту... Читать полностью

15.08.2009