Хамство в имперском интерьере

27.12.2013 19:18
3550
7
Оценка
1
Отзыв проверен
27.12.13 около 10.30 пришел в офис на Тверской, 6 для открытия вклада. Передо мной было 4 человека, работали 4 операциониста и ничто не предвещало неприятностей. Дело двигалось очень медленно и только через 1.5 часа подошла моя очередь. За мной скопилась приличная очередь - человек 10. Вышла восточная девушка - администратор и сказала, что теперь будут вне очереди обслуживаться те, кто желает пополнить вклад. Оказалось, что это все те 10 человек, стоящие за мной. На мой вопрос, нельзя ли как-то чередовать клиентов либо выделить для них специальных операционистов, администратор сказала, что клиенты, уже открывшие вклады, для них важнее, а если я с этим не согласен, то никто меня не держит. И вообще заниматься очередью в ее обязанности не входит. Перспектива простоять еще несколько часов меня не устроила и я ретировался. Давно не сталкивался с подобным отношением, особо контрастировавшим с роскошными интерьерами в имперском стиле с кожаными диванами, мрамором и позолотой. Что мешало банкирам установить эл. очередь и регулировать поток клиентов, как им нужно, но не вызывая конфликтов? С другой стороны, что не делается - всё к лучшему. Нашел другой банк с лучшими условиями, ближе к дому, где были простые стулья, не было позолоты, и где за 10 минут открыли вклад.

О банке

Народный рейтинг

134 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
2
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка «МБА-МОСКВА»