Пропажа денег с дебетовой карты
02.01.2014 01:50
643
Оценка
Отзыв проверен
Здравствуйте!
Уже давно поглядывал в сторону Вашего банка по причине высоких процентных ставок по вкладам, но не устраивало отсутствие возможности оперативно снимать деньги с вкладов, т.е., проще говоря, - отсутствие сети отделений и банкоматов. Но, после понижения ставки по вкладу "до востребования" у того банка, где я ранее обслуживался, я решил перевести средства в 2ТБанк, тем более, что по акции получались неплохие условия. И тут столкнулся с непредвиденными трудностями...
Чтобы прокомментировать свою оценку, начну по-порядку.
28.12.2013 г. я зашёл в единственный офис в г. Краснодаре. Мои опасения по поводу неудобного снятия усилились тем, что единственный банкомат в городе не работает. По сравнению с празднично оформленными магазинами офис банка выглядел пусто и уныло. Но с другой стороны - оно и к лучшему, оформил вклад без очередей. Правда, сотрудник банка Ирина Александрова - отказалась принимать подарочный купон в устном виде и потребовала оригинальную листовку, при этом по отзывам из других отделений - достаточно было только устного сообщения промокода. Оформление прошло быстро, ответы на многие вопросы я уже знал, поэтому дополнительных консультаций не потребовалось.
Однако, неработающий банкомат и непринятие купона - это мелочи, по сравнению с тем, что случилось потом.
В этот же день захожу в Интернет-банк с целью пополнения своей карты и дальнейшего перевода на вклад - не отображаются никакие счета. Пишу в техподдержку, говорят "приходите завтра".
Захожу 29.12.2013 г - счетов по прежнему нет. Пишу в техподдержку, в течение дня появляются. Делаю перевод с карты на карту - сумма зачисляется, но пока не проходит по счёту. Думаю, 3 дня будет достаточно для прохождения суммы, а вот межбанком рисковать не буду, т.к. нет времени проверить работоспособность реквизитов, а зависание непоступившего платежа в случае ошибки с ними может затянуться на все праздники.
Однако и 31.12.2013 г. поступившая сумма на карту не проходит по картсчёту. Снова обращаюсь в техподдержку, там обещают устранить всё в ближайшее время и тут я замечаю, что счёт средств на карте во время переписки с сотрудником банка ОБНУЛЯЕТСЯ!
С тех пор все мои обращения об отображении данной суммы в Интернет-банке заканчиваются ответами "Мы работаем на Вашей проблемой, заходите в Интернет-банк завтра".
Такая неисправность Интернет-банка, по моему мнению, выглядит очень непростительно для банка, и, наверное, испортила бы отношение с любым новым клиентом. Но я надеюсь на разрешение ситуации в ближайший день-два, иначе нам действительно придётся расстаться.
Я понимаю, что представитель банка сейчас начнёт извиняться и писать хвалебные оды, что "клиент для них всегда на первом месте". Но вместо этой демагогии предлагаю решить вопрос самым клиентоориентированным методом - зачислить поступившую сумму на карту на мой тВклад и начислить по нему проценты за всё время фактического нахождения денег в банке - с 31.12.2013 г. Считаю, что это будет справедливо и достойно того, чтобы я смог попросить модератора убрать эту оценку.
2Т Банк
2014-01-10T17:23:00+04:00
Уважаемый Mihail-Krasnodar!
Приносим извинения по поводу ситуации, возникшей при открытии счета, однако должны сказать, что сотрудник офиса действовал по инструкции. Тем не менее банк пошел вам навстречу: доход по вашему депозиту будет рассчитываться с учетом бонусов акции «Приведи друга!».
За неудобства, вызванные задержкой зачисления средств на карту, мы приносим извинения. Техническая ошибка, которая вызвала эту проблему, потребовала дополнительного времени, но к настоящему моменту она полностью устранена, и 9 января средства успешно поступили на ваш счет.
Команда 2ТБанка