Банк нарушает закон о персональных данных?

12.01.2014 23:30
637
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Дорогой Связной Банк. Вчера мне звонили ваши коллекторы и в очень грубой форме, с оскорблениями и угрозами просили донести информацию до знакомого мне человека. Когда-то я был клиентом вашего банка и у меня были внутрибанковские переводы с этим человеком. Как я понял из слов звонившего, меня нашли именно по этим переводам. С 16 октября 2013 года я не являюсь клиентом вашего банка и БАНК НЕЗАКОННО ИСПОЛЬЗУЕТ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ в своих коллекторских интересах. Мне неприятно общаться с вашими коллекторами, поэтому прошу вас перестать нарушать закон о персональных данных в отношении меня и больше не звонить. Вчерашний разговор меня очень расстроил и после очередного такого звонка я буду вынужден защищаться обращениями в Роспотребнадзор, ФАС, ЦБ.
Связной Банк
2014-01-13T10:33:00+04:00
Ответ для perplexed1 От лица компании приносим Вам свои искренние извинения за ситуацию, описанную Вами. Для того чтобы мы могли помочь Вам в решении вопроса, отправьте, пожалуйста, номер телефона, на который поступают звонки с указанием ссылки на данный отзыв на электронный адрес response_banki.ru@svyaznoybank.ru . С уважением, Связной Банк
perplexed1
2014-01-16T19:47:00+04:00
Данные предоставил. Написали, что удалили мой номер из списка обзвона.
Зачтено