Перевыпущенная кредитная карта доставляется уже 3-й месяц

13.01.2014 16:52
799
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом банка с ноября 2011 года. Делал рефинансирование кредитов из других банков по программе U-Balance в отделении города Белгорода. Сам процесс занял больше времени, чем было заявлено, но в итоге все прошло благополучно, за что банку большое спасибо. Таким образом у меня появилась кредитная карта банка, которой я активно пользовался на протяжении двух лет. За этот период банк не раз повышал кредитный лимит, за что ему тоже большое спасибо. За весь срок обслуживания мной ни разу не была допущена просрочка. Проблемы начались в момент перевыпуска карты. Срок действия карты был до ноября 2013 года. В интернет банке было видно, что карта была успешно перевыпущена еще в самом начале ноября. Периодически узнавал в офисе и по телефону о готовности карты, но до конца месяца карта так и не была доставлена в отделение банка. В течение декабря я несколько раз звонил в отделение и меня заверяли, что карта вот-вот будет доставлена. 25 декабря мне сказали, что карта находится в г.Курске и что вопрос по ее доставке в г.Белгород решится в ближайшие сроки. На следующий день, 26 декабря, в четверг, меня заверили, что карта 100% будет доставлена в Белгород в пятницу, 27 декабря. Но 27 декабря выяснилось, что карту отправили в Москву, откуда (предположительно) ее отправят в Белгород. На мой вопрос, можно ли мне самому съездить в Курск и забрать ее там (т.к. приближались новогодние праздники и, очевидно, ничего уже в Белгород до 31.12 доставлено не будет), мне сказали, что карта уже отправлена в Москву. На вопрос, можно ли съездить в Москву и забрать ее там, мне ответили, что местонахождение карты будет известно (наверное, поскольку никто ничего не может сказать с уверенностью) только 30.12 ближе к вечеру, что, естественно, не давало возможности осуществить такую поездку. Таким образом, карта до 31.12 так и не была доставлена в отделение. Поскольку карта кредитная, я активно пользуюсь кредитными средствами и обязан делать минимальные платежи. Платеж по данной карте был в размере 25000р., который должен был быть сделан до 31.12.2013. Но поскольку меня уверили, что со 100% вероятностью карта будет доставлена в банк в ближайшие дни, я рассчитывал на это и сделал большой перевод личных денег с расчетом на то, что буду иметь возможность располагать кредитными средствами. Но поскольку обещания оказались пустыми, приглось уйти в просрочку, т.к. сделав минимальный платеж, отсутствовала возможность дальнейшего использования кредитных средств на карте. По состоянию на 13.01.2014 карта так и не доставлена, никто не знает, где она. 09.01.2014 сотрудник банка сказала, что, скорее всего, карта будет отправлена экспресс-почтой 10.01.2014, чего, к сожалению, не случилось. Сегодня, 13.01.2014 выяснилось, что карта еще даже не доставлена в Москву. В итоге доставка карты по маршруту Москва-Белгород уже занимает почти 2.5 месяца и пока что на горизонте не видно никакого разрешения этой ситуации. Ни один сотрудник банка ни в отделении, ни по различным телефонам, ничего точно не знает, местонахождение карты неизвестно. В то же время мне необходимо делать платежи по карте, которой у меня нет. Получается, что сервис – кредитная карта, за который я плачу немалые проценты, мне недоступен и фактически я не могу им воспользоваться, но платить за него я обязан. На вопрос, можно ли в данной ситуации отменить пени и штрафы, мне ответили отказом. Естественно, от своих обязательств по оплате платежей, пени и штрафов за вынужденную просрочку я не отказываюсь, но очень хотелось бы, чтобы банк со своей стороны тоже исполнял свои обязательства, ведь это двустороннее соглашение. В итоге, чтобы еще больше не уйти в просрочку и еще больше не испортить кредитную историю, мне придется делать платежи за услугу, которую я не получаю. Очень печально, что банк не идет навстречу своим постоянным клиентам и подводит их. На оставленную по телефону перед Новым годом претензию так и не был получен никакой ответ. К тому же, нет никакой гарантии, что карта будет доставлена в нужное отделение в обозримом будущем. Надеюсь, сотрудники банка, отвечающие за контроль качества, обратят внимание на проблему и посодействуют ее скорейшему разрешению.
therealmf
2014-01-22T12:13:00+04:00
Через пару дней после публикации карту все-таки доставили в отделение банка и она была мной получена.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Юниаструм Банка

Обслуживание на 5+

Оценка 5

Живу в Санкт-Петербурге. Пользуюсь услугами банка более пяти лет (вклады, кредитные карты). Побывал во всех отделениях. 26.05.2015 Зашел в банк на Глинки 2. Очередь из двух человек... Читать полностью

18.06.2015

Обслуживание "физиков"

Оценка 4 Проверяется

Несколько лет я являюсь держателем овердрафтной карточки Юниаструма, обслуживаюсь в Туле, хочу поделиться впечатлениями. Из плюсов: + неплохие ставки по овердрафту (по крайней... Читать полностью

03.03.2010

Где найдешь, где потеряешь...

Оценка 4 Проверяется

Пользуюсь юниаструмовской кредиткой U-Mig ещё с мохнатого года её придумывания (естественно, она неоднократно перевыпускалась). Нравится всем, причём особенно порадовало, что менее... Читать полностью

27.02.2010

Отделение на Ленинском просп.

Оценка 5 Проверяется

Хотел бы написать о работе отделения на Ленинском. Попал туда не сразу как стал клиентом ЮБ, а примерно через год после того как завел кк. До этого обращался в отделения на... Читать полностью

31.08.2009

Положительные впечатления

Оценка 5 Проверяется

Открывала в начале года карточку Visa Classic в отделении на Нахимовском пр. Мне Юниаструм-банк симпатичен, и поскольку я не очень разбираюсь в финансовых тонкостях (в этом я... Читать полностью

08.04.2009