Оценка
Отзыв проверен
Я клиент офиса в Санкт-Петербурге, столкнулся с ручной работой БК. Суть проблемы: хотел перевести деньги около 700 т.руб. Онлайн банкинг с упорством отвергал платеж через 2 минуты. Позвонил с службу поддержки их там 3 штуки банка, Фактуры, Прессинга - каждый видит только часть операций (т.е единого колл-центра у банка нет).
Методом тыка отправил только 599 - в ОБ стоит лимит на операции - неизвестный для сотрудников банка. На след день платеж провелся, но Банк снял комиссию за обслуживания ДБО 1000 руб - хотя в банке уверяли, что платежка стоит 20 руб. Написать письмо в банк с Онлайн Банке возможности нет! (только с поддержку Фактуры, которая почти ничего не видит и не ведает)
Остаток денег снял, через сложный перевод с карты на тек счет. Просто с карты по терминалу - операция была отвергнута, никто не смог понять в банке почему.
Вывод Банк нормальный только для ручного внесения - снятия денег. Онлайн сервис работает, но никто не знает как и по каким тарифам. Спасибо операционисту за сочувствие.
Банк БКФ
2014-01-21T12:09:00+04:00
Уважаемый sedor!
Мы признательны Вам за информацию о сложностях возникших при работе с интернет-сервисом Банка.
Позвольте прокомментировать данную ситуацию:
1) отказ в переводе был вызван ошибкой в настройках тарифов - система пыталась применить некорректную ставку тарифа, с учётом которого суммы для проведения операции было недостаточно;
2) указанный Вами лимит на проведение операций в системе отсутствует, ограничения были вызваны ситуацией, описанной в (1);
3) ошибка, связанная со снятием остатка денежных средств в терминале кассы устранена;
4) излишне взысканная сумма тарифа за перевод будет возвращена Вам в ближайшие дни.