В сентябре 2012 года Росгосстрах Банк предложил кредитную карту с бесплатным годом обслуживания. На вопрос, сколько будет стоить обслуживание в дальнейшем, мне не ответили, сказав, что после года можно просто закрыть счет. Я получил, но первый год не пользовался - не было необходимости. Примерно в октябре месяце 2013 года рассчитался с помощью карты за услуги - 3312 руб. При этом у меня не потребовали ввести пин-код. Еще через пару дней попытался рассчитаться картой в магазине, но дважды не прошел пин-код. Видимо из-за того, что долго не пользовался картой, а точнее - ниразу не пользовался с вводом пин-кода, я его забыл. Еще через примерно неделю я попытался ввести пин-код в банкомате, но тоже неудачно, после чего банкомат сообщил о блокировке карты. Раннее мной была подключена услуга интернет-банк, но, видимо из-за того, что пользовался услугой давно и только один раз - только лишь для того, чтобы зайти в интернет-банк и выйти, пароль для входа я забыл. Система выводила предупреждение, что после 5 неудачных попыток входа, попытки прекратятся. Однако в течение нескольких дней я вводил логин и пароль около 15 раз, после чего сам прекратил попытки. Кнопка "Забыли пароль" не работала, о чем я написал вопрос в Обратной связи на сайте банка, но никакого ответа не получил. Правда, примерно через 2 недели, кнопка заработала. Система предложила вновь ввести все свои данные, но я не стал этого делать.
Затем, 26.10.2013г, для погашения долга я пришел в отделение. До этого ни из каких источников мне не удавалось узнать, сколько стоит годовое обслуживание. Узнав, что годовое обслуживание карты стоит 1500 руб, я попросил закрыть счет. Оператор выдала мне квитанцию для погашения долга, я сразу все оплатил, но оператор сказала, что для закрытия счета нужно придти через неделю. Так как отделение находится не близко, пришел я только сегодня 13.01.2014г. Попросил закрыть счет. Оператор почему-то поинтересовалась, не пользовался ли я картой последние 2 дня. Я не пользовался. Затем взяла мой паспорт и карту и выдала мне распечатку, где было указано, что 96688 руб кредитных средств заблокировано. На вопрос - почему, сказала, что не может сказать, так как ей неизвестно, видимо я потратил в последние два дня. Карта всегда была при мне, картой и интернет-банком я не пользовался, да и не мог, прошу разъяснить, почему я не могу закрыть свой счет.