Ужасное обслуживание банковских карт

14.01.2014 01:22
813
Оценка
1
Отзыв проверен
31 декабря 2013 г банк по своей инициативе, без предупреждения заблокировал все корпоративные банковские карты, на основании того, что у них в анкете, якобы, отсутствует адрес электронной почты нашей организации :o При том, что по картам уже год успешно проводились операции и неоднократно велась переписка с банком. Очевидно, работникам Юниаструм банка очень трудно было позвонить и узнать недостающую информацию, даже если она отсутствовала, проще заблокировать карты, пусть клиент сам разбирается. Даже после многочисленных звонков в службу поддержки, поездок в отделение банка и многочисленных заявлений, карты так и не разблокированы в течении уже более 2-х недель. Работники основного офиса в Санкт-Петербурге сами не знают, как решать подобные ситуации и постоянно ждут какую-то информацию из центрального офиса. При этом наши жалобы, через официальные каналы банка попросту игнорируются В целом уровень квалификации центрального офиса Юниаструм банка в СПб довольно низкий, по причине постоянной ротации кадров и слабого понимания обслуживания банковских карт. Категорически не рекомендую никому пользоваться данной услугой в Юниаструм банке.