Ужасное обслуживание банковских карт

14.01.2014 01:22
807
Оценка
1
Отзыв проверен
31 декабря 2013 г банк по своей инициативе, без предупреждения заблокировал все корпоративные банковские карты, на основании того, что у них в анкете, якобы, отсутствует адрес электронной почты нашей организации :o При том, что по картам уже год успешно проводились операции и неоднократно велась переписка с банком. Очевидно, работникам Юниаструм банка очень трудно было позвонить и узнать недостающую информацию, даже если она отсутствовала, проще заблокировать карты, пусть клиент сам разбирается. Даже после многочисленных звонков в службу поддержки, поездок в отделение банка и многочисленных заявлений, карты так и не разблокированы в течении уже более 2-х недель. Работники основного офиса в Санкт-Петербурге сами не знают, как решать подобные ситуации и постоянно ждут какую-то информацию из центрального офиса. При этом наши жалобы, через официальные каналы банка попросту игнорируются В целом уровень квалификации центрального офиса Юниаструм банка в СПб довольно низкий, по причине постоянной ротации кадров и слабого понимания обслуживания банковских карт. Категорически не рекомендую никому пользоваться данной услугой в Юниаструм банке.

Отзывы о продуктах Юниаструм Банка

Рязанский доп. офис

Оценка 4

Приветствую, читатель! Было время, когда в Рязани был свой филиал. Когда были хорошие программы, я получил в этом банке с долгими мытарствами и "психом" коммерческую ипотеку с... Читать полностью

26.12.2013

Отделение на Таганке (Москва) + Жуковский

Оценка 5

Смотрю тут только недовольные пишут. Я довольный. Обслуживаюсь на Таганке как юридическое лицо и как физическое лицо с 2007 года. Как юрика обслуживают быстро. Крайнее левое место... Читать полностью

16.01.2012

Благодарность за отличное обслуживание

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить Санкт-Петербургский филиал за отличное обслуживание. По достаточно непростому вопросу, связанному с иностранной компанией, я получил понятные и... Читать полностью

12.10.2011

Быстро, сравнительно дешево и совсем не сердито

Оценка 5

Добрый день. Хотел бы поблагодарить сотрудников банка и лично кредитного специалиста Марину за сотрудничество. А заодно и поделиться своим опытом. Задача стояла такая - получить... Читать полностью

08.07.2010

О коллективе (офис на Суворовской)

Оценка 5 Проверяется

Наша компания обслуживается как юр. лицо в ЮБ несколько лет. Насколько я знаю, к банку с нашей стороны претензий не возникало - и с технической точки зрения все нормально, и в... Читать полностью

16.06.2010

Обслуживание "физиков"

Оценка 4 Проверяется

Несколько лет я являюсь держателем овердрафтной карточки Юниаструма, обслуживаюсь в Туле, хочу поделиться впечатлениями. Из плюсов: + неплохие ставки по овердрафту (по крайней... Читать полностью

03.03.2010

Благодарственное письмо

Оценка 5 Проверяется

Совершенно случайно стал клиентом дополнительного офиса "Барклай" "ЮниаструмБанк" как юридическое лицо и на протяжении 7 месяцев ни разу не пожалел об этом. Столкнулся с... Читать полностью

08.02.2010