Недостоверная информация на сайте и ничего не знающий колл-центр

15.01.2014 01:42
3705
7
Оценка
2
Отзыв проверен
Собрался купить квартиру за пределами РФ. Поскольку наши банки не принимают в качестве залога заграничную недвижимость, то стал искать какие-нибудь альтернативные кредитные продукты. Нашёл в Запсибкомбанке продукт "Жилищный Лайт". Максимальная сумма - 1,5 млн, как раз столько, сколько мне не хватает на квартиру. Залог и поручительство не требуются. Ставки для человека с улицы указаны следующие: [U]До 3 лет - 15%[/U] До 5 лет - 22% До 7 лет - 23,5%. Именно такие ставки указаны на сайте банка, скриншот на всякий случай я сохранил. Причём условия не меняются от выбора региона в правом верхнем углу сайта. В общем, посчитал я, взять 1,5 млн на 3 года под 15% - вполне терпимо, я со своим доходом достаточно спокойно потяну такой кредит и даже почти наверняка его досрочно погашу. Но на странице продукта информации на удивление мало, поэтому решил позвонить перед походом в офис. Звонил в колл-центр несколько раз за пару дней, задавал как одинаковые вопросы, так и новые, возникающие по ходу обдумывания. Уровень знаний колл-центра просто пугает. Одна девушка была особенно хороша: она меня уверяла, что я могу взять частично сумму одобренного кредита (сегодня мне сказали, что это не так), а по предварительному расчёту мне могут выдать 2 млн (при лимите по этому продукту - 1,5 млн, ага). Но главное - во время звонков я уточнял, что я из Москвы, спрашивал, почему [B]на странице продукта указаны описанные выше ставки[/B], а в их же [B]кредитном калькуляторе при выборе срока 2 года система выдаёт ставку 22%[/B]? Каждый раз сотрудники для уточнения отключались на время, с кем-то советовались и заявляли, что это в кредитном калькуляторе ошибка, его не перенастроили на новые условия. Сегодня я смог в рабочее время позвонить кредитному специалисту в московский офис банка и был сильно удивлён. Сотрудница Анна заявила, что ставка 15% действует только на срок до 1,5 лет, а далее до 5 лет - 22%. На моё удивление, что на сайте другая информация, она слазила на сайт, тоже удивилась, перепроверила данные и повторила, что [U]15% - до 1,5 лет[/U]. После такого разговора я ещё раз позвонил в колл-центр, пересказал ситуацию и попробовал выяснить, что же это было. На этот раз мне подтвердили, что да, на самом деле 15% именно до 1,5 лет. На момент написания данного отзыва на сайте всё ещё висит информация о продукте, не соответствующая действительности. Хотелось бы понять - это сознательное поведение заманивающего клиентов банка, или просто криворукость и безголовость ответственных за сайт и колл-центр лиц?