Хамское отношение к клиентам

15.01.2014 12:13
1545
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Являемся клиентами "Моего банка" более 3-х лет. Всегда отделение "Рязанское" работало просто на отлично. Вчера я попытался снять 20 т с карточки - в кассе нет наличности. Время 15-00. Заезжайте завтра. Приезжаю сегодня. Время 11-00. В кассе опять пусто. Говорю: "Дайте письменный отказ, что не можете выдать деньги в такое-то время". Ответ: "Мы никаких отказов не даем, денег тоже не даем, можете идти отсюда и жаловаться в ЦБ. Инкассация заказана и будет в 16-00 часов, сидите и ждите!". Господа, это какое-то зазеркалье банковской сферы? Где набрали таких сотрудниц? Ну проблемы у банка, понятно, но ведь надо себя в руках держать! Наверное чувствуют скорую потерю работы операционистки и нервничают? Это не касается кассира этой смены, она ведет себя корректно, насколько это возможно в сложившейся ситуации.