Возмущена работой банка!

15.01.2014 13:05
2238
Оценка
2
Отзыв проверен
Никакого стремления к развитию и соответствию XXI веку! Для совершения операций через интернет-банк необходимо получать коды, когда уже давно всё приходят по sms. Но это все мелочи жизни. Для осуществления элементарных операций, например, отключение смс-оповещения, требуется личное присутствие – не понятно зачем! При этом график работы отделений как и у всех остальных работающих, когда приезжать непонятно! 13 декабря 2014 года еще и банкомат выдал денежные средства на 1000 рублей меньше, не распечатав при этом чека! Если бы не это так и не выбралась бы в отделение банка. Мало того, что нужно присутствовать лично, так ты еще и привязан к отделению, где организация оформила карточку. Неужели нет общей базы и я не могу приходить в то отделение, которое для меня удобнее! Я привязана к данному отделению, т.к. это зарплатная карточка! В процессе написания данного отзыва поступил звонок из ДО Марии Валерьевны с извинениями по моему оставленному комментарию в жалобной книге. Однако! что толку от их извинений, мало того, что без предупреждения взяли и подняли цену за sms-оповещение (стоимость sms-оповещения формируется с потолка, т.к. давно уже себестоимость очень низкая), так еще я потеряла пол рабочего дня в отделении (а это минус из моей зарплаты), да ко всему прочему плачу эти деньги уже на протяжении года, потому что для того что бы отключить эту услугу, надо опять же брать за свой счет полдня минимум и ехать в отделение отключать эту услугу. При этом приезжая в отделение банка на Малышева, 85 г. Екатеринбурга работает только один специалист из шести! Соответственно, очередь двигается медленно. Если вы выставляете такие требования для осуществления услуг, будьте добры следить за работой в ваших отделениях банка!

О банке

Народный рейтинг

20 место
3,99
средняя оценка
25%
решено проблем
7 635
отзыва
5 687
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты