По результатам трехлетнего обслуживания

16.01.2014 20:48
689
2
Оценка
4
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка уже три года. Основное впечатление – скучно с ним не будет. :D Тут уже писали про то, что это банк для подкованных и внимательных клиентов. Изложу сжато свои наблюдения. [B][U]Минусы.[/U][/B] - Начиная с апреля 2013 года был (вместе с женой, которая по моему совету незадолго до того открыла там счета) непосредственным участником вакханалии с тВкладами’. Счета открывались по нескольку раз без уведомления клиента; ну это ладно – просто бардак из ненужных счетов в ИКБ образуется. Но кроме того деньги на них списывались с тВкладов также без уведомления клиента, а в дополнение эти счета еще и подтягивались в ИКБ спустя время после перевода денег на них. Т.е., можно было войти в ИКБ и испытать массу непередаваемых ощущений, видя, что счета, который ты открыл, обнулились. Нормальный порядок – когда (1) клиенту присылается уведомление о новом продукте тВклад’ и предлагается им воспользоваться / не воспользоваться, (2) в случае согласия клиента тВклад’ открывается и подтягивается в ИКБ, (3) деньги переводятся / не переводятся [клиентом самостоятельно] на него – видимо показался банку пресным: в обратном порядке все гораздо интереснее. И это несмотря на не менее чем пять требований прекратить эти действия, направленных через ИКБ. Сейчас вроде с тВкладами’ банк успокоился, но алгоритм, когда счета (премиальные) прилинковываются к ИКБ [I]сильно[/I] после перевода на них денег, сохраняется. - Также – касательно премиальных вкладов. Не раз сталкивались с тем, что открываются они без уведомления, и премиальная ставка, рассчитанная по какому-то левому алгоритму, ниже, чем базовая. Т.е., можно было внезапно обнаружить, что ты невольно экономишь банку деньги на процентах по вкладу. Дискуссия с банком по этому поводу восхитительно бессмысленна: "да ставка автоматически изменилась на премиальную, да премиальная получилась ниже обычной, но она же премиальная!". Типа осознание премиальности ставки должно скомпенсировать отсутствие в ней здравого смысла. По совету банка написали заявление через ИКБ на отмену премиальных ставок – вздохнули спокойно. Но через 2-3 месяца премиальные ставки возвратились – без какого-либо нашего участия; видимо при обновлениях софта в банке тонкие настройки стираются. Пока миримся с ними – они хотя бы теперь, в соответствии с названием, повыше базовых. - В августе через ИКБ обнаружил, что мой вклад, [I]оформленный договором на бумаге[/I], до своего окончания волшебно продлился на более, чем полгода, притом по более низкой ставке. Что характерно – никаких уведомлений. Ок, дернул банк, проценты пересчитали в соответствии с исходной ставкой и пообещали, что по окончании исходного договора получу свои деньги по первому требованию со всеми исходно зафиксированными процентами. Через месяц после окончания исходного вклада обратился за подтверждением ранее данных обещаний – мне говорят "возвратим по ставке досрочного расторжения", в ответ на мое возмущение вообще перестали отвечать. По-моему, либо банку надо было фиксировать взятые на себя обязательства, чтобы не забывать о них, либо при первом моем обращении по факту несогласованного продления депозита откатить все назад. Ситуация разрешилась в нужном мне направлении только после придания ускорения персоналу в виде направленной жалобы на имя председателя правления. И то: обещали возврат в один день (в соответствии с их инструкциями я должным образом оформил заявление через ИКБ, а в нем указывается дата закрытия), в итоге – только после еще одного ускорения – провели его на следующий день. - Кстати, в силу всех этих телодвижений банка с деньгами клиентов у меня нет уверенности, что он не допустит какую-нибудь ошибку в начислении процентов. Так что расчет надо перепроверять - для собственного спокойствия. - В последние пару месяцев стал замечать, что переводы даже между своими счетами в банке идут ну очень долго. Операция может до суток обрабатываться. Вот сейчас перевел себе деньги с тВклада на тСчет. Скоро уже час как в истории операций написано "исполнено", но денег нет ни на тВкладе, ни на тСчете, несмотря на регулярное обновление мной информации в ИКБ. - Личное мнение: корпоративная цветовая гамма и, например, дизайн пластиковых карт – вырвиглазные. Крайне на любителя. Предыдущая, еще Maxwell Bank, версия была спокойнее и приятнее глазу. У меня сейчас заканчивается MC Gold, но новый дизайн, мягко говоря, смущает - хотелось бы чего-нибудь более классического. [U][B]Плюсы.[/B][/U] - Функциональный и удобный ИКБ. Пользуюсь таким же – Фактуровским – в другом банке, там функциональность ниже. На фоне этого интерфейс ИКБ одного известного розничного банка, клиентом которого также являюсь, – полный взрыв мозга. Отдельно отмечу возможность дистанционно открывать новые тСчета, чем недавно с успехом воспользовался, открыв их в других валютах. - Оперативные ответы по основным вопросам через сообщения в ИКБ (за исключением вышеприведенных случаев игры в молчанку или в "я твоя не понимай" по острым вопросам). Все-таки небольшой банк в этом плане ближе к клиенту, чем федеральные кредитные динозавры. - Переводы в рублях на счета в других банках выполняют оперативно – к вечеру я уже видел деньги в другом банке. Тот же известный розничный банк шлет все платежи последним рейсом, в результате чего зачисляются они на следующий день. - Простые, понятные и привлекательные тарифы, в частности по картам и по переводам по счетам. - Интересные ставки размещения и параметры депозитных продуктов. [B][U]В итоге.[/U][/B] Ставлю на основании собственного опыта обслуживания твердую "четверку". Но шансы двигаться у банка есть в обоих направлениях. - С одной стороны банк представляется действительно динамичным и с достаточным успехом заменяет большую сеть отделений на развернутый ИКБ и достаточно эффективную дистанционную клиентскую поддержку (для меня их карта и ИКБ – это практически все, что нужно). Хотя банкоматов надо бы побольше, да и надо оперативно решать вопрос с заменой сети Мастербанковских машин, в которых можно было снимать деньги без комиссии. СМС-уведомления об операциях также надо восстановить как можно быстрее. - Что банку может сильно повредить – так это начавшийся в апреле прошлого года бардак в продуктовой линейке: банк мечет как икру массу различающихся далеко не всегда важными и нужными деталями продуктов, услуг и всяких других "придумок", которые плохо продуманы и реализованы в плане документооборота, процессов и технологий; при этом почему-то хорошим тоном считается раз за разом обкатывать такие нововведения сразу на клиентах, да еще и без предупреждения и какого-то внятного информирования. Эта лихорадочная и хаотичная активность создает нервозность как у клиентов, так и у самого персонала, вынужденного выслушивать нелицеприятные отзывы о банке. И кстати, отвлекает у самого банка людские и финансовые ресурсы на внедрение и поддержание всех этих нововведений, даже если смысл нововведения туманен ("личный кабинет", назначение и пользу которого я понимаю крайне смутно – отличный пример; или тот самый тВклад’). Ну и частный случай той же практики нездоровой активности - [I]банк постоянно что-то делает сам со счетами и деньгами клиентов, не ставя их в известность; даже если это имеет какие-то благие цели - это вызывает мягко говоря недоумение[/I]. Если банк не сменит тактику, то неминуемо столкнется с оттоком клиентов.
2Т Банк
2014-01-17T13:50:00+04:00
Сергей! Спасибо, что нашли время изложить свое мнение! Оно действительно основывается на весьма солидном опыте использования продуктов и услуг 2ТБанка! Рады, что вы оценили и удобство интернет-сервисов, и привлекательность депозитных продуктов, и прозрачность наших тарифов. Конечно, к замечаниям и пожеланиям мы тоже отнесемся с вниманием. Постараемся приложить максимум усилий, чтобы в следующий раз вы смело могли поставить нам за работу твердую «пятерку»! С уважением, команда 2ТБанка

Отзывы о вкладах 2Т Банка

О работе банка

Оценка 4

Здравствуйте! Отзыв по ситуации с банком и работе с ним. Сегодня пришлось провести несколько крупных внутрибанковских переводов, чтобы убрать деньги с премиальных счетов на... Читать полностью

21.11.2014

Нужно думать не только о себе!

Оценка 4

Здравствуйте! Я и моя жена являемся вкладчиками ещё с 2012 года. Как-то были проблемы с начислением процентов и открытием премиальных вкладов, но это было не существенно. Если... Читать полностью

19.11.2014

Чудесные чудеса

Оценка 5

Так... с чего начать... Я являюсь клиентом Банка с 2010 года. Нет... что-то я начала слишком издалека. 23 сентября у меня окончился вклад. Так, а это слишком близко. :D Лучше так... Читать полностью

25.09.2014

Не плохо, но и не отлично

Оценка 4

Став около года назад клиентом 2Т банка и открыв для накопления (и не только) тВклад я получил: - интернет - банк – к моим услугам голая фактура с необходимым функционалом без... Читать полностью

12.09.2014

Обслуживание клиентов!

Оценка 5

Здравствуйте! Решил открыть срочный вклад в Петербурге ("Вклад на срок" 10,6% + акция "Онлайн вклад на срок" 1% + акция "2Т -Онлайн" 1,5% и того = 13,1% годовых), т.к. соблазнился... Читать полностью

02.05.2014

Техническая поддержка

Оценка 4

Я уже больше 1 года клиент 2Т банка. За этот год серьезных нареканий не было, может пару раз тормозили с зачислением денег на карту. Но 1 апреля открывали моей жене, как новому... Читать полностью

05.04.2014

Я вчера открыла вклад в 2Тбанке

Оценка 5

Вчера открыла в банке смарт-вклад. Почему? Я живу на два города и мне позарез нужны дистанционное обслуживание и ИБ для всякой житейской ерунды. Я изучила условия на сайте и... Читать полностью

12.03.2014