Неприятные сюрпризы со всех сторон!

16.01.2014 22:22
2891
3
Оценка
1
Отзыв проверен
ОБХОДИТЕ ЭТОТ БАНК СТОРОНОЙ! Много лет вынуждена в обслуживаться в РГС-банке, т.к. в нем основная зарплатная карта. За эти годы к банку множество претензий: 1) О пролонгации вкладов мне не сообщают (хотя подключено СМС-уведомление). При этом "в тайне от меня" вклады автоматически пролонгируются на условиях меньшей процентной ставки. 2) Однажды оплачивала безналом авиабилеты - при оплате билетов с меня сняли большую комиссию, потом пришлось отказаться от билетов, и авиакомпания оформила возврат... при этом РГС-банк еще раз взял комиссию с моих денег - на этот раз за поступление! 3) Второй раз столкнулась с комиссией за поступление денег при расторжении своего же вклада в другом банке. РГС-банк взял комиссию за приход моих денег из другого банка в размере около 10 000 руб! Грабеж! 4) Какие бы вопросы не возникали - вы никогда не получите консультацию по телефону! Колл-центр работает лишь с теми, кто еще не является клиентом банка. А действующим клиентам предлагают либо приезжать, либо пытаться дозваниваться в любой офис (где никогда не берут трубку, т.к. у них очередь из приехавших клиентов)... 5) Не знаю, как в других отделениях, но на Киевской кадры меняются каждые полгода! Причем все новые сотрудники больше похожи на студентов, отрабатывающих практику - они даже приходник/расходник быстро подготовить не могут! Как следствие огромная очередь и ооочень долгое решение самых простых вопросов! ОПАСАЙТЕСЬ ПОПАСТЬ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭТОГО БАНКА!!! [b] Администратор: [/b] Могли бы привести пример обслуживания в отделении на Киевской? Когда вы столкнулись с длительным ожиданием в очереди, сколько времени провели в отделении?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-02-19T19:08:00+04:00
С учетом комментариев Автора.
РГС Банк
РГС Банк
2014-01-30T15:42:00+04:00
Добрый день, Мария! В случае если вклад не был востребован вкладчиком в день окончания срока вклада, договор считается пролонгированным. Процентные ставки на новый срок вклада, включая ставку для досрочного востребования (списания), и условия вклада соответствуют ставкам и условиям, действующим в Банке для данного вида вклада (с учетом валюты и суммы вклада) на дату пролонгации договора. Обращаем Ваше внимание, что подписью в договоре Вы подтвердили, что ознакомлены с параметрами, правилами и тарифами обслуживания, согласны с ними и обязуетесь их выполнять. В рамках услуги "Смс-информирование" сообщаем, что на данный момент Банк направляет клиентам смс-уведомления только по операциям, совершенным по банковской карте. Ваши пожелания относительно расширения функционала данной услуги доведены до уполномоченных сотрудников. Информацию о сроках действия договора по вкладу Вы можете уточнить при обращении в отделение Банка, либо в документах, которые Вам выдали при оформлении вклада. В том случае если Вы совершали покупку билетов в иностранной валюте, взимается комиссия за конвертацию валюты. В соответствии с тарифами расчетно-кассового обслуживания счетов физических лиц за зачисление денежных средств от сторонних организаций также взимается комиссия. Ознакомиться с тарифами Вы можете на официальном сайте Банка, в отделении либо при обращении по номеру телефона Контакт-Центра (звонок по России бесплатный). Информация, изложенная в Вашем отзыве, доведена до руководства Банка. Со специалистами отделения проведена разъяснительная беседа и дополнительное обучение. С уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.

Отзывы о продуктах РГС Банка

Навязывание услуг при получении кредита

Оценка 5

Я пока не могу оценить работу банка по баллам, так как еще не прошла начатый путь до конца, но вопросов уже куча. Ситуация такова: являясь корпоративным клиентом банка, хочу... Читать полностью

19.06.2013

Не могу получить зарплату!

Оценка 4

Здравствуйте! Я являюсь клиентом Росгосстрах банка - получаю стипендию от университета на вашу карту. Устроился на работу в ИД "Буряад Унэн" несколько месяцев назад, и, чтобы не... Читать полностью

15.05.2013

Выражаю благодарность техподдержке

Оценка 5

Были некоторые трудности по системе BS-Client (клиент-банк для юр.лиц.). Так сложилось, что в самый ответственный момент система отказалась работать... :o Благодаря специалистам... Читать полностью

15.02.2013

Вполне нормальный банк

Оценка 5

Читал разгромный отзыв про ДО Калининградский. Не понравилось. Держу счет юридического лица в этом филиале, а теперь ДО с 2009 года. На нем мало операций, поэтому тарифы банка... Читать полностью

17.01.2012

Отделение "Ордынка"

Оценка 5

Являюсь клиентом банка как Юридическое лицо. Хочется сказать спасибо всему отделению банка. Сотрудники вежливы, обладают достаточным терпением, что бы объяснить даже заведомо... Читать полностью

11.08.2011

Отделение "Северное"...

Оценка 5

Хочу оставить отзыв об Отделении "Северное" г. Ростов-на-Дону. Много лет являемся клиентами банка с несколькими юридическими лицами. Никогда не возникало проблем. Всегда... Читать полностью

21.07.2011

Самый адекватный банк Владивостока

Оценка 5

Хочу написать свой отзыв о работе с филиалом этого банка. Наша компания является автосалоном. Филиал банка был нашим ПАРТНЕРОМ. И партнером он был с большой буквы. У них и в самом... Читать полностью

22.09.2010